Контекстная реклама в Яндекс.Директ. Единственная ошибка, которую только можно допустить и которую делает почти 100% начинающих

На этапе освоения Яндекс.Директ, когда мы только начинаем создавать рекламные объявления и подбирать их к ключевым словам, сходу они не являются эффективными. Что мы обычно наблюдаем? Показатель CTR запущенной кампании меньше критически минимальной отметки по поиску. Хроническое CTR<0.5 на следующий день перетекает в безжалостное заявление машины Директа: «Ваша кампания неэффективна, и минимальная цена за клик (т.е. та, ниже которой показов по поиску станет крайне мало) увеличивается до 0.02». Ну что ж, 2 цента – это тоже отлично, думаем мы, и игнорируем предупреждения робота. А дальше 0.03, 0.04, 0.06... Появляется беспокойство. МЦК вырастает до предельно «разрешенной» нами отметки... А потом выше… 0.07, 0.08... И оказавшись в таком положении, мы вдруг делаем именно то, что делать как раз НЕ НАДО.

Наиболее распространенный промах начинающих, которые дают первые объявления в Яндекс.Директ – это их погоня за МЦК (минимальной ценой за клик в поисковой сети), постоянно завышаемой за малоэффективные показы. Друзья, если Директ закручивает МЦК, это ее сигнал нам. Но не к увеличению, а к уменьшению ставок на ключевые фразы! Или, по крайней мере, к тому, чтобы не делать ничего вообще. Контекстная реклама имеет одно великолепное качество - саморегуляцию. Если мы ей не мешаем.

Что случится, если мы не станем пытаться регулировать дорожающую на глазах кампанию? Неэффективные ключевые слова в скором времени самостоятельно либо отключатся за малый CTR (автоматически или же модераторами), или (сперва) на них будет взвинчена цена входа в гарантированные показы. Данный факт приведет к урежению показов по неэффективным словам, а значит, повысит CTR.

Делаем 2 вывода:

1. Не увеличивайте ставки на ключевые фразы вслед за повышением Яндексом МЦК! Напротив, снизьте их! К примеру, ставка, которая по Вашим расчетам является предельной, равна 7 центам за клик. Яша стал накручивать ее до 0.07-0.08. Следовательно, опустите ставки до 0.04-0.05. Тогда Минимальная Цена за Клик станет балансировать между зафиксированной вами (0.04-0.05) и той, что на 0.01 больше. Пусть ставки побудут заниженными до тех пор, пока основные неэффективные КФ не отфильтруете Вы либо Директ. Либо пока себя не проявят эффективные ключевые слова, которые смогут удержать CTR>0,5 и обеспечить показы по слабоэффективным фразам.

2. Увеличьте ставки на эффективные ключевые фразы, у которых CTR>0.5. Это поднимет кампанию в целом и ускорит ее стабилизацию.

Удачи! :)

Для сайта Searchengines.ru Источник: MLM на Позитиве

***************************

Об Авторе:

Александр Маломужев, профессионально работает с настройкой контекстной рекламы для фирм и интернет-магазинов. МЛМ-бизнесмен. Занимается технологиями успешного построения MLM-бизнеса с помощью онлайн-инструментов: блогостроение, продвижение блога; оптимизация контекстной рекламы на художественные рассылки и продающие одностраничники.

Бегун исследовал интересы пользователей и активность своих рекламодателей в январе-марте 2011 года

Аналитический центр Бегуна опубликовал результаты очередного исследования интересов аудитории и активности рекламодателей в сервисе контекстной рекламы в 1 квартале 2011 года

Нововведения в Яндекс.Директе

В Директе появились два новшества, позволяющие значительно ускорить работу с системой, об этом сообщается в блоге Яндекс.Директа

AdWords и AdSense: для России с любовью

Интервью с генеральным директором Google в России Владимиром Долговым, в котором он рассказывает об AdWords и AdSense, о том, как менялись системы в российских условиях, про...

Рынок Северной Америки снова растет

Траты на поисковый маркетинг в Северной Америке по прогнозам аналитиков в 2010 году увеличатся на 14% и составят около $16.6 миллиардов

Максимизация ROI: игра не в те ворота

Существует два фундаментальных подхода к этой проблеме:• Потратить бюджет и «максимизировать ROI»...

4 простых способа интегрировать аналитику в маркетинговую стратегию

1. Определите, как вас находят при помощи «органического» поиска...