Эксперимент: органический поисковый трафик составляет до 60% от всего входящего трафика

Аналитики известного скидочного сервиса Groupon обнаружили, что 60% от прямого входящего на сайт трафика обеспечивает органический поиск. Чтобы сделать такой вывод, представители компании не стали ограничиваться только просмотром статистики в Google Analytics и других сервисах, а ранее в июле 2014 приняли решение «выключить» сайт из индекса Google на 6 часов.

Этот эксперимент вдохновил агентство Conductor пересмотреть результаты ранее проведенного исследования, в котором были проанализированы данные по 30 веб-сайтам из шести различных отраслей промышленности. Данные основывались на статистике 310 млн. посещений веб-сайтов.

До эксперимента Groupon исследование агентства Conductor показывало, что на долю органического поиска приходится 47% всех посещений сайта. Кроме того, 29% посещений были отнесены к прямому трафику.

Теперь же исследователи из Conductor взяли за основу данные Groupon и отнесли к доле органических переходов на сайт упомянутые выше 60% поискового трафика. При использовании новых вводных доля органического трафика увеличилась с 47% до 64%. Следовательно, прямой трафик снизился с 29% до 12%, а это – довольно существенное изменение.

Как видно, результаты исследования демонстрируют важность качественного органического поискового трафика для ресурса. Чтобы привлекать больше такого трафика, эксперты по интернет-маркетингу советуют:

  • Создавать качественный контент, публикуя важную и полезную для клиентов информацию, которая максимально полно отвечает на все волнующие их вопросы.
  • Оптимизировать контент для наилучшего отображения в поиске. Для этого важно использовать теги title, мета-описания, продвигать контент по ключевым словам.
  • Играть по правилам поисковых системам, тщательно следуя основным рекомендациям, изложенным в Руководстве для веб-мастеров.
Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.