Эксперимент: Как Калининград влияет на формирование персональной выдачи

Как известно, в конце 2012 года Яндекс представил новую поисковую платформу Калининград. Ее суть заключается в формировании персональной выдачи для каждого пользователя на основании его поисковой истории и предпочтений. SEO-сообщество неоднозначно восприняло данное нововведение: у кого-то началась паника, а кто-то, наоборот, встретил новость спокойно.

Независимый эксперт по поисковому продвижению Дмитрий Силаев провел эксперимент с целью выяснить, насколько сильно Калининград влияет на формирование персональной выдачи, и стоит ли менять принципы продвижения сайтов, чтобы удержать трафик из Яндекса.

Для проведения эксперимента был создан новый аккаунт на Яндексе с чистой поисковой историей. В течение 10 дней ежедневно создавались поисковые сессии продолжительностью от 30 до 60 минут. В качестве основного запроса, по которому планировалось изменить выдачу на персонализированную, был выбран запрос «пластиковые окна», регион поиска - Москва.

Вот так на дату старта эксперимента выглядела выдача по запросу [пластиковые окна] в регионе Москва для неавторизованного пользователя:

О том, какой стала выдача в результате эксперимента, и какие выводы сделал эксперт, читайте здесь

Алгоритмы Яндекса отдают предпочтение оригинальным текстам на 80% чаще

Команда Яндекс.Вебмастера рассказала о прогрессе инструментa «Оригинальные тексты», который помогает решить проблему плагиата

Дополненные и обновленные панорамы Казани появились на Яндекс.Картах

Команда Яндекс.Карт сообщила о добавлении на карты новых снимков Казани. Сейчас на панорамах можно увидеть всю Казань. Более подробно были сняты центр и окраины города

В Google обновили советы и рекомендации, посвященные безопасности в сети

В День безопасного интернета в Google рассказали о том, какие меры предпринимает компания для защиты пользователей

Антивирусный отдел Яндекса предупреждает вебмастеров об опасности

Как известно, Яндекс, начиная с мая 2009 года, проверяет проиндексированные сайты на наличие вредоносного кода и предупреждает владельцев сайтов об этом через панель Вебмастера

Яндекс занял 2% поискового рынка в Турции и пока не намерен идти в другие регионы

На сегодняшний день Яндекс занимает порядка 2% поискового рынка в Турции. Эту цифру привел Илья Сегалович на конференции DLD 2013, которая прошла в Мюнхене в конце января

19 февраля Яндекс объявит финансовые результаты за 2012 год

Компания Яндекс сообщает, что финансовые результаты за IV квартал 2012 года и весь год будут объявлены во вторник, 19 февраля 2013