Эксперимент: анкорные ссылки в пресс-релизе способствуют продвижению в Google

Как сообщает редакция издания Search Engie Land, вопреки заявлениям представителей Google, алгоритмы поисковой системы учитывают ссылки, размещаемые внутри пресс-релизов. Таким образом, у специалистов отрасли возникает резонный вопрос: возможно ли, что вопреки заявлениям Мэтта Каттса (Matt Cutts), продвижение сайта путём публикации пресс-релизов, содержащих ссылки на ресурс остаётся по-прежнему эффективным методом?

Напомним, что около полугода назад руководитель команды Google по борьбе с веб-спамом неоднократно упоминал о том, что наличие ссылок в пресс-релизах не может способствовать улучшению позиций сайта в выдаче. И всё же практика SEO показывает обратное: в частности, наличие анкорного текста внутри пресс-релиза способствует продвижению сайта. Так, специалист отрасли Дэниэл Тан (Daniel Tan) провёл забавный эксперимент: в своём пресс-релизе, опубликованном на специально созданном для этой цели сайте, он разместил анкорный текст “leasreepressmm”, содержащий ссылку на блог Мэтта Каттса. Цель эксперимента заключалась в том, чтобы в конечном итоге вывести блог Мэтта Каттса на первую страницу выдачи Google по запросу [leasreepressmm].

В итоге эксперимент удался: введя в поисковую строку Google запрос [leasreepressmm], Дэниэл Тан в течение нескольких последних дней наблюдал наличие в выдаче ссылки на персональный блог Мэтта Каттса.

Отметим, что, на момент 7 мая 2013 года 11:00 по Москве, редакции сайта Searchengines.ru  удалось обнаружить ссылку на блог Мэтта Каттса на второй странце выдачи Google по запросу [leasreepressmm]:

Возможно, это лишь «временная удача», ведь сам представитель Google неоднократно заявлял о том, что ссылки, содержащиеся в пресс-релизах, не учитываются поисковой системой.

Yahoo и Мicrosoft расширили партнёрство в отношении поисковой рекламы

Как сообщает издание All Things D, интернет-корпорации Yahoo и Мicrosoft расширили партнёрство в отношении поисковой рекламы

Акции Google достигли рекордно высокой цены

При закрытии биржевых торгов в понедельник, акции Google подорожали на $16, их цена составила $862 за единицу. Это позволило оценить компанию в $285 миллиарда

Пользователи негативно отнеслись к потенциальной попытке Google убрать URL из выдачи

Как сообщает издание Web Pro News, специалисты и аналитики отрасли крайне негативно отнеслись к недавнему эксперименту Google, который заключался в удалении URL-ов сайтов со...

Bing призывает перестать использовать Google «по привычке»

6 мая 2013 года в официальном блоге Bing появились новые результаты исследований, проведённых в рамках кампании Bing It On

Индекс Google будет «расценивать» домены стран как общие домены первого уровня

Как сообщает издание Search Engine Roundtable, представитель Google Пьер Фар (Pierre Far) поделился информацией о том, что в настоящее время гигант поиска проводит работу по...

SEMrush представил новый инструмент SEO-аналитики Chart Tool

В апреле текущего года сервис анализа сайтов и инструментов их продвижения SEMrush запустил новый вид метрики Chart Tool