Эксперимент – влияние уникальности контента на позиции в Яндексе

На рейтинг сайта влияет не только качество контента продвигаемых страниц, но качество контента всего сайта в целом. К такому выводу пришла Елена Камская, заново переписав все тексты на сайте, резко потерявшем позиции в Яндексе.

«Иногда все еще приходится читать на форумах, что уникальность контента имеет второстепенное значение и получать письма с просьбой разобраться, почему упал сайт, с пометкой, что контент “уникальный АЖ на 60%”. На самом деле значение уникальности контента не стоит приуменьшать. Если раньше за неуник в Яндексе можно было сразу получить АГС, то в последнее время все чаще встречаю ситуации, когда за неоригинальные статьи на сайте он может просто сильно опуститься без потери страниц в индексе»…

Описание эксперимента, реальные цифры и выводы на optimizatorsha.ru

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.