Эксперименты в Директе стали доступны для всех

Возможность запускать эксперименты в Яндекс.Директе и сравнивать самые разные настройки кампаний стала доступна для всех рекламодателей. 

Эксперименты в Директе позволяют сравнивать на основе статистики любые настройки рекламы: в том числе, стратегии управления ставками, любые типы кампаний и даже медиапланы разных рекламных агентств. Проще говоря, эксперименты — это А/Б-тесты с широкими возможностями.

Прежде этот инструмент был доступен по запросу — рекламодателям, которые уже уверенно работают с аналитикой. Теперь для проведения теста больше не нужны специальные навыки, и провести эксперимент сможет бизнес любого размера. Для этого в Яндекс.Метрике появился специальный отчет, который поможет оценить результаты теста, даже тем, у кого небольшой опыт веб-аналитики.

Метрика рассчитывает статистическую значимость эксперимента автоматически. Cистема проверит, накопилось ли достаточно данных для анализа, и выделит более выигрышные значения показателей зеленым, а менее удачные — красным:

Отчет помогает определить, насколько успешно работает эксперимент: можно сравнивать тестовые группы между собой и с контрольной группой, если она используется в эксперименте, по множеству метрик (например, отказам и времени на сайте), а также по конверсионности. Таким образом, с помощью отчета можно проанализировать результат эксперимента на основе множества показателей.

Если с помощью эксперимента нужно проверить, какой из вариантов покажет лучший показатель CPA (стоимость целевого действия), это можно сделать с помощью Калькулятора достоверности теста. Например, если сравнивается разная величина корректировок ставок, в калькуляторе можете вручную ввести расходы по каждому из вариантов, количество конверсий и кликов — а система сама рассчитает CPA, проверит, достаточно ли данных, и покажет более выгодный вариант.

Полный чек-лист по настройке эксперимента можно скачать здесь.

Напомним, Яндекс.Директ реализовал новый подход к А/B-экспериментам в феврале прошлого года. В системе появилась возможность тестировать не только разные варианты объявлений или посадочных страниц, но и  на основе статистики сравнивать между собой любые настройки, типы кампаний и даже медиапланы.

Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса
preview На Яндекс.Маркете появился фильтр для поиска вопросов о товарах

На Яндекс.Маркете появился фильтр для поиска вопросов о товарах

В личном кабинете Яндекс.Маркета партнеры теперь могут видеть, что пользователи площадки спрашивают о товарах из прайс-листа магазина
preview YouTube рассказал о новых инструментах для авторов в Творческой студии

YouTube рассказал о новых инструментах для авторов в Творческой студии

В последние месяцы YouTube добавил в Творческую студию несколько новых функций, которые были призваны дать авторам больший контроль над рекламой и больше данных
preview ВКонтакте готовит запуск сервиса коротких вертикальных видео

ВКонтакте готовит запуск сервиса коротких вертикальных видео

Социальная сеть ВКонтакте планирует запустить экспериментальный сервис коротких вертикальных видео, наиболее близким аналогом которого является приложение TikTok
preview Почта Mail.ru, ВКонтакте и Одноклассники запустили проект «Лица Победы»

Почта Mail.ru, ВКонтакте и Одноклассники запустили проект «Лица Победы»

К 75-летию праздника Победы Почта Mail...
preview Функции Яндекс.Музыки появились в машинах Драйва с Яндекс.Авто

Функции Яндекс.Музыки появились в машинах Драйва с Яндекс.Авто

В автомобилях Драйва с бортовым компьютером Яндекса появились все функции Яндекс.Музыки
preview Mail.ru Group и «Магнит» оценят влияние digital-кампаний на покупки в офлайне

Mail.ru Group и «Магнит» оценят влияние digital-кампаний на покупки в офлайне

Mail.ru Group и «Магнит» стали партнерами по развитию маркетинговых технологий и О2О-аналитики