Эксперты по локальному SEO заметили снижение трафика из записей в Google

Зарубежные эксперты по локальному SEO заметили значительное сокращение трафика из записей в Google (Google Posts). Об этом свидетельствуют их сообщения на LocalSearch Forum.

Падение трафика произошло после того, как Google переместил блок с записями в нижнюю часть панели выдачи Сети знаний в районе 1 октября.

«Я большой поклонник Google Posts, но в последнее время мы обнаружили, что с того момента, как Google переместил их вниз панели знаний, количество кликов по ним значительно сократилось», - написала известный канадский специалист по локальному поиску Джой Хоукинс (Joy Hawkins).

Другие эксперты по локальному SEO заметили аналогичный тренд. Один из них, Диого Ордаковский (Diogo Ordacowski) поделился следующим графиком по одному из своих клиентов:

В обсуждении принимали участие специалисты из США, Канады и Индии.

Напомним, что в октябре Google добавил новый раздел «Товары и услуги» на панели знаний для компаний.

Источник: Search Engine Roundtable
preview На Яндекс.Картах появились подборки с идеями, где поесть и чем заняться

На Яндекс.Картах появились подборки с идеями, где поесть и чем заняться

Яндекс Карты начали показывать подборки с идеями о том, где поесть, чем заняться и просто хорошо провести время...
preview В медийных кампаниях в Директе появилась рекомендация цены

В медийных кампаниях в Директе появилась рекомендация цены

В интерфейсе медийных кампаний в Директе появилась подсказка — рекомендованная средняя цена за тысячу показов
preview Яндекс.Маркет назвал самые популярные в 2018 году товары

Яндекс.Маркет назвал самые популярные в 2018 году товары

Самыми популярными на Маркете стали товары для дома...
preview Разработчики WordPress закрыли семь серьёзных уязвимостей

Разработчики WordPress закрыли семь серьёзных уязвимостей

Команда WordPress выпустила два обновления, чтобы закрыть несколько уязвимостей безопасности. Эти бреши существовали с момента выхода версии 3.7
preview В медийных кампаниях Google Ads теперь можно выбрать оплату за конверсии

В медийных кампаниях Google Ads теперь можно выбрать оплату за конверсии

Google Ads добавил возможность выбрать оплату за конверсии, а не клики, в медийных кампаниях
preview На Яндекс.Маркете появился каталог алкогольной продукции

На Яндекс.Маркете появился каталог алкогольной продукции

Яндекс.Маркет запустил в тестовом режиме собственный каталог алкогольной продукции, где пользователи могут сравнивать цены на отдельные товары и через контакты на сайте...