Эксперты о том, как введение бессылочного ранжирования повлияет на SEO

Как мы уже писали, на конференции IBC Russia руководитель отдела веб-поиска Яндекса Александр Садовский сообщил о том, что в следующем году российский поисковик перестанет учитывать ссылки в ранжировании по коммерческим запросам для Москвы и области.

Это сообщение вызвало много вопросов у оптимизаторов. И даже, несмотря на то, что на следующий день после заявления команда поиска Яндекса опубликовала мини-FAQ, который должен был удовлетворить желание вебмастеров знать свое будущее, обсуждения в профессиональной среде не только не утихали, но и разгорались с новой силой. Вслед за публикацией комментариев, собранных у участников конференции IBC Russia 2013 по горячим следам, в рунете появилось большое количество материалов, посвященных мнениям специалистов на этот счет.

Так, ведущие SEO-эксперты: Евгений Трофименко, Евгений Костин, Константин Леонович, Алексей Жуков, Сергей Людкевич, Михаил Сливинский, Александр Митник и Сергей Кокшаров обсудили эту животрепещущую тему на канале SeoPult TV, обозначив новые правила игры и рассказав, как в нее нужно играть. Итак, смотрите, как введение бессылочного ранжирования повлияет на SEO, и какими методами можно будет продвигать сайты в 2014 году:

Канал Megaindex.TV также посвятил целый цикл передач «Аналитика SEO» поисковому ранжированию Яндекса в 2014 году. В них принимали участие Станислав Ставский, Артур Латыпов, Николай Хиврин и ведущий Дмитрий Севальнев. Эксперты обсудили возможные последствия отмены ссылочного в формуле ранжирования Яндекса, поговорили о тех факторах, которые теперь начнут влиять на позиции сайтов, а также о том, в каком направлении будет развиваться SEO, и будет ли вообще, и не пойти ли всем работать на завод.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.