Экзамен по мобильной рекламе в AdWords теперь доступен на русском языке

83

Google AdWords объявил о запуске экзамена по мобильной рекламе на 17 новых языках, включая русский.

mob.png

Экзамен по мобильной рекламе позволяет специалистам по управлению мобильными рекламными кампаниями и сотрудникам профильных агентств подтвердить свою квалификацию.

Для прохождения сертификации AdWords необходимо сдать экзамены по мобильной рекламе и основам AdWords. После этого специалист получит именной сертификат, а информация об этом будет указана в его профиле в Google Partners.

Сертификат AdWords показывает потенциальным бизнес-партнёрам, что Google признал сотрудника данной компании или агентства в качестве специалиста по онлайн-рекламе, который подтвердил свою квалификацию в вопросах настройки и управления мобильными рекламными кампаниями.

Более подробная информация об экзамене доступна в соответствующем руководстве. Сдать его можно по ссылке.

Напомним, что в декабре 2014 года Google Partners открыл сертификацию по Торговым кампаниям AdWords.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.