Экзамен по мобильной рекламе позволяет специалистам по управлению мобильными рекламными кампаниями и сотрудникам профильных агентств подтвердить свою квалификацию.
Для прохождения сертификации AdWords необходимо сдать экзамены по мобильной рекламе и основам AdWords. После этого специалист получит именной сертификат, а информация об этом будет указана в его профиле в Google Partners.
Сертификат AdWords показывает потенциальным бизнес-партнёрам, что Google признал сотрудника данной компании или агентства в качестве специалиста по онлайн-рекламе, который подтвердил свою квалификацию в вопросах настройки и управления мобильными рекламными кампаниями.
Более подробная информация об экзамене доступна в соответствующем руководстве. Сдать его можно по ссылке.
Напомним, что в декабре 2014 года Google Partners открыл сертификацию по Торговым кампаниям AdWords.