Экзамен по мобильной рекламе в AdWords теперь доступен на русском языке

Google AdWords объявил о запуске экзамена по мобильной рекламе на 17 новых языках, включая русский.

mob.png

Экзамен по мобильной рекламе позволяет специалистам по управлению мобильными рекламными кампаниями и сотрудникам профильных агентств подтвердить свою квалификацию.

Для прохождения сертификации AdWords необходимо сдать экзамены по мобильной рекламе и основам AdWords. После этого специалист получит именной сертификат, а информация об этом будет указана в его профиле в Google Partners.

Сертификат AdWords показывает потенциальным бизнес-партнёрам, что Google признал сотрудника данной компании или агентства в качестве специалиста по онлайн-рекламе, который подтвердил свою квалификацию в вопросах настройки и управления мобильными рекламными кампаниями.

Более подробная информация об экзамене доступна в соответствующем руководстве. Сдать его можно по ссылке.

Напомним, что в декабре 2014 года Google Partners открыл сертификацию по Торговым кампаниям AdWords.

Стоимость акций Amazon выросла на 15% на фоне отчёта за II квартал 2015 года

Amazon огласил результаты за II календарный (III финансовый) квартал 2015 года. И выручка, и прибыль компании превысили ожидания аналитиков

Google Украина объявил набор на бесплатные курсы по e-commerce

Google Украина объявил о запуске всеукраинской программы «Ваш бизнес онлайн», направленной на развитие национального бизнеса

Google призывает отказаться от межстраничных объявлений загрузки приложений на мобильных сайтах

Представители Google призывают владельцев сайтов, которые активно транслируют на своих ресурсах межстраничную рекламу с предложениями загрузить мобильное приложение, отказаться...

Выручка Yahoo во II квартале 2015 года выросла на 15% и достигла $1,243 млрд

Корпорация Yahoo представила финансовые результаты за II квартал 2015 года

В Рекламной сети Яндекса появился новый адаптивный блок для объявлений Директа

В Рекламной сети Яндекса появились новые форматы для контекста, предназначенные для адаптивных сайтов и мобильных версий

Новая реклама iPhone делает акцент на количестве мобильных приложений, доступных в App Store

Apple запустил в YouTube новую рекламу iPhone. Видеоролик под названием «Amazing Apps» продвигает устройство, опираясь на число мобильных приложений, доступных в App Store