Сервис eLama.ru получил статус Привилегированного партнёра Google AdWords

Сервис eLama.ru получил статус Привилегированного Партнёра Google AdWords.

Хотя сотрудничество eLama.ru c Google AdWords на правах сертифицированного агентства длится с 2008 года, ранее его масштаб ограничивался лишь стандартными условиями. Для сервиса автоматизации получение подобного статуса – большая редкость.

Статус Привилегированного Партнёра обеспечит компании eLama.ru интеграцию более высокого уровня. Представители Google выдвигают следующие требования к компании при выборе авторизованного партнёра: «Google сотрудничает с ограниченным числом партнеров на каждом рынке. Обычно это компании, которые на практике продемонстрировали свою эффективность в продвижении рекламных решений Google для малого и среднего бизнеса. Мы ожидаем, что партнеры будут предоставлять услуги высочайшего качества при нашей всесторонней поддержке».

Сегодня именно контекстная реклама становится для SMB единственным вариантом онлайн-продвижения за счёт гибкой настройки функционала: расходования бюджета, таргетингов, перечня поисковых запросов. Продолжение сотрудничества с Google AdWords в статусе Привилегированного Партнёра позволит компании eLama.ru предложить своим клиентам ряд новых технологических разработок.

В октябре 2014 года участником программы Google Adwords Premier SMB Partner (PSP) в России стала компания Aori. Целью этой программы является популяризация AdWords среди малого и среднего бизнеса и предназначена она лишь для привилегированных партнеров – Premier SMB Partner. Решение принималось в головном офисе Google по результатам всесторонней экспертизы всех процессов работы компании.

Покупки Google накануне черной пятницы получили новые мобильные функции

Разработчики поискового гиганта внедрили новые мобильные функции в сервис Покупки Google

Google использует десктопные сигналы в мобильном ранжировании

Во время видеоконференции, посвящённой созданию дружественных к мобильным устройствам страниц, специалист отдела качества поиска по работе с вебмастерами Google Джон Мюллер...

Google не планирует обновление алгоритма PageRank

Google не планирует обновление алгоритма ссылочного ранжирования Page Rank

ComScore запускает партнёрскую программу на базе функционала validated Campaign Essentials

Компания ComScore объявила о запуске партнёрской программы на базе функционала validated Campaign Essentials для мобильных устройств

Европейский парламент призывает к разделению бизнеса Google

Европарламент призывает отделить поисковый бизнес компании Google от остальной компании

Яндекс изучил, как изменился Твиттер в Украине и Одесской области за год

Компания Яндекс.Украина представила результаты исследования по использованию Твиттера в Украине