Елена Камская: «Аудит аудиту рознь»

Рынок SEO-консалтинга ощутимо растет – все больше клиентов интересуются поисковыми аудитами, все больше компаний позиционируют SEO-аудит как одну из основных услуг.

Елену Камскую (Optimizatorsha.ru) заинтересовал вопрос, как отличаются аудиты разных компаний по качеству, содержанию и цене, и она решила провести небольшое исследование.

Был собран список российских студий, которые активно продвигают эту услугу в Яндексе и Google. Всем компаниям были отправлены заявки на SEO-аудит, в которых содержались:

- URL сайта;

- список запросов;

- описание проблемы (сайт просел по всем запросам, я хочу понять причину и вернуть его обратно);

- псевдоимя и телефон (реальный).

В качестве «пациента» Еленой специально был выбран сайт, который уже около 2 месяцев находится под АГС. Это стало дополнительным индикатором шаблонности ответов – если в ответе на заявку упоминались санкции, значит, перед тем как ответить, специалисты действительно смотрели сайт. Также был составлен список вопросов, которые нужно было выяснить в процессе общения с менеджерами студий.

На сбор всех данных ушло примерно 7 рабочих дней...

Об итогах расследования и о проблемах рынка SEO-консалтинга читайте в блоге автора

Рекламу на Facebook можно таргетировать на основе недавних действий пользователей

Как сообщает блог Inside Facebook, на днях стало известно о том, что рекламодатели соцсети вскоре получат возможность таргетировать кампании на пользователей, исходя из их...

Эрик Шмидт призывает власти изменить систему налогообложения

Как сообщает издание The Guardian, председатель совета директоров компании Google Google Эрик Шмидт (Eric Schmidt) призвал британские и международные власти разработать «единую...

Объем европейского рынка Интернет-рекламы в 2012 составил €24.3 миллиарда

Аналитическая компания IAB Europe выпустила ежегодный отчёт о состоянии европейского рынка он-лайн рекламы AdEx Benchmark...

Сеопульт предлагает скидки на контекстную рекламу

SeoPult вводит систему бонусов (скидок) в своем модуле управления контекстной рекламой

Рекламная платформа Adobe AdLens начала работу с расширенными кампаниями AdWords

Компания iConText сообщила о завершении внедрения портфельной технологии управления ставками расширенных камапаний Google AdWords рекламной платформой Adobe AdLens

Акционеры Яндекса приняли решение выкупить до 20% акций компании

Как сообщается в официальном пресс-релизе компании Яндекс, 21 мая 2013 года состоялось ежегодное собрание акционеров Yandex N. V. (Голландия