Email-маркетинг признали самым эффективным digital-каналом

У него самый высокий ROI

Email-маркетинг обеспечивает компаниям, которые его используют, максимальный ROI. Об этом свидетельствуют результаты исследования Campaign Monitor, в ходе которого были опрошены более 200 маркетологов и 25 ведущих экспертов.

Email-маркетинг назвали самым эффективным каналом продвижения 59% респондентов. Для 21% опрошенных лучший ROI обеспечивают соцсети, для 15% – медийная реклама, 5% – видеореклама, 1% – SMS-рассылка.

Как результат, 25% маркетологов планируют значительно увеличить расходы на email-маркетинг в 2018 году.

Что касается такого важного аспекта, как персонализация, то 39% опрошенных заявили, что никогда не персонализируют свои рассылки, а 21% – никогда не сегментируют аудиторию. При этом 96% респондентов считают, что использование этой тактики может повысить эффективность email-маркетинга.

«Email работает лучше всего, если вы предоставляете релевантный контент», - подчёркивают авторы отчёта.

Новые технологии, такие как чат-боты, искусственный интеллект и прямые трансляции, о которых любят говорить лидеры мнений, на сегодняшний день практически не используются – маркетологи пока не готовы в них инвестировать. Лишь 10% респондентов заявили, что планируют задействовать эти инструменты в следующем году.

preview Google протестировал креативные стратегии видеорекламы на фейковом бренде пиццы

Google протестировал креативные стратегии видеорекламы на фейковом бренде пиццы

Подразделение Google под названием Unskippable Labs создало фейковый бренд пиццы Doctor Fork, чтобы протестировать эффективность видеорекламы и развеять ошибочные стереотипы...
preview В Google Ads теперь можно создавать местные медийные объявления

В Google Ads теперь можно создавать местные медийные объявления

Google Ads позволил создавать медийные объявления с помощью фидов местного ассортимента, используя местные объявления из каталога
preview Google Ads позволил редактировать кампании с обзорной страницы

Google Ads позволил редактировать кампании с обзорной страницы

Google Ads предоставил возможность вносить изменения в кампании через карточки на обзорной странице
preview ВКонтакте начала собирать базу специалистов по рекламе и ведению сообществ

ВКонтакте начала собирать базу специалистов по рекламе и ведению сообществ

Социальная сеть ВКонтакте начала формировать базу квалифицированных специалистов по рекламе и ведению сообществ, желающих получать дополнительные заказы от малого и среднего...
preview Google начал публиковать статистику по политической рекламе в США

Google начал публиковать статистику по политической рекламе в США

Google добавил новый раздел «Политическая реклама» в свой отчёт о доступности сервисов и данных...
preview ФАС определила долю рынка для монополистов в рунете

ФАС определила долю рынка для монополистов в рунете

Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) подготовила новую версию пятого антимонопольного пакета