Email-маркетинг признали самым эффективным digital-каналом

У него самый высокий ROI

806

Email-маркетинг обеспечивает компаниям, которые его используют, максимальный ROI. Об этом свидетельствуют результаты исследования Campaign Monitor, в ходе которого были опрошены более 200 маркетологов и 25 ведущих экспертов.

Email-маркетинг назвали самым эффективным каналом продвижения 59% респондентов. Для 21% опрошенных лучший ROI обеспечивают соцсети, для 15% – медийная реклама, 5% – видеореклама, 1% – SMS-рассылка.

Как результат, 25% маркетологов планируют значительно увеличить расходы на email-маркетинг в 2018 году.

Что касается такого важного аспекта, как персонализация, то 39% опрошенных заявили, что никогда не персонализируют свои рассылки, а 21% – никогда не сегментируют аудиторию. При этом 96% респондентов считают, что использование этой тактики может повысить эффективность email-маркетинга.

«Email работает лучше всего, если вы предоставляете релевантный контент», — подчёркивают авторы отчёта.

Новые технологии, такие как чат-боты, искусственный интеллект и прямые трансляции, о которых любят говорить лидеры мнений, на сегодняшний день практически не используются – маркетологи пока не готовы в них инвестировать. Лишь 10% респондентов заявили, что планируют задействовать эти инструменты в следующем году.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

3
Прокомментировать

avatar
1 Цепочка комментария
2 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
2 Авторы комментариев
John DoeДмитрий Болдов Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
John Doe
Гость
John Doe

Этот вид маркетинга устарел лет 5 назад, как минимум.

Дмитрий Болдов
Участник

Что устарело??? email??? пффф, нет, для e-commerce он отлично работает, а если это продуктовая тематика с лояльными постоянными клиентами цикл жизни которых превышает уже 3-5 лет, то на выходе имеем по 2000 заказов с рассылки два раза в неделю со средним чеком 2700 руб. Ну че, хреново, устаревше?)))

John Doe
Гость
John Doe

Пфф пфф ещё раз! В той стране, где я живу, емейлы используются очень редко. Да, факсовый маркетинг тоже очень эффективен!