eMarketer: email-маркетинг превосходит рекламу в соцсетях и поиске по ROI

В первой половине 2016 года email-рассылки были самым распространённым видом маркетинговых писем, отправляемых компаниями в США. Об этом сообщает eMarketer со ссылкой на отчёт Clutch.

83% опрошенных Clutch маркетологов назвали рассылку самой часто используемой техникой email-маркетинга. Другие методы, такие как отправка отдельных сообщений и писем для проращивания лидов, использовались 79% и 71% респондентов соответственно.

В целом, email-маркетинг остаётся самым эффективным каналом с точки зрения затрат среди других маркетинговых тактик. По данным опроса Data & Marketing Association и Demand Metric, медианный ROI email-маркетинга составляет 122%. Это на порядок выше, чем у поисковой рекламы (25%) и рекламы в социальных сетях (28%).

По данным опроса WBR Digital и emarsys, 80% представителей малого и среднего бизнеса в области розничной торговли в США считают, что email-маркетинг помогает как привлекать новых клиентов, так и удерживать существующих.

preview Продажи онлайн-видео в России выросли на 20% в 2016 году

Продажи онлайн-видео в России выросли на 20% в 2016 году

В 2016 году продажи онлайн-видео в России выросли до 4,5 млрд рублей, показав рост на 20% по сравнению с прошлым годом
preview Роскомнадзор запретил 87 тысяч интернет-страниц в 2016 году

Роскомнадзор запретил 87 тысяч интернет-страниц в 2016 году

В 2016 году Роскомнадзор внёс в реестр запрещённой информации 87 тысяч интернет-страниц, сообщают «Ведомости» со ссылкой на отчёт службы
preview Условия хранения данных по закону Яровой остаются прежними

Условия хранения данных по закону Яровой остаются прежними

Минкомсвязи опубликовало несколько подзаконных актов, разъясняющих пакет поправок в закон о связи, разработанный Ириной Яровой и Виктором Озеровым
preview Ошибка в Twitter привела к завышению показов видеорекламы

Ошибка в Twitter привела к завышению показов видеорекламы

Twitter выявил ошибку в приложении для Android, которая приводила к завышению данных о показах видеорекламы среди пользователей этой платформы
preview Расходы ритейлеров на интернет-рекламу вырастут на 22,5% в 2016 году

Расходы ритейлеров на интернет-рекламу вырастут на 22,5% в 2016 году

В этом году расходы на digital-рекламу среди ритейлеров в США вырастут на 22,5% – c $12,91 млрд в 2015 до $15,81 млрд в 2016 году
preview В myTarget появилась возможность создания look-alike аудиторий

В myTarget появилась возможность создания look-alike аудиторий

В рекламных интерфейсах myTarget и социальных сетей Mail.Ru Group появилась возможность создания look-alike аудиторий