Похоже, новая рекламная концепция Twitter принесет компании существенную прибыль. По крайней мере именно так расценивают ее ведущие аналитики отрасли. По прогнозам eMarketer, в 2013 сервис микроблоггинга может заработать до 400 млн. долл. США.
Как предполагают аналитики агентства, к концу 2011 года прибыль Twitter составит 139,5 млн. долл. США, что на 210% выше прошлогодних показателей.
Наибольший успех сервису микроблогов принес запуск в апреле нынешнего года, так называемых, Promoted Tweets - сервис оказался весьма востребованным в США. Отметим, что 96% рекламных доходов Twitter поступают именно из этой страны.
Таким образом, согласно оценкам ведущего аналитика eMarketer Дебры Ахо Вильямсон (Debra Aho Williamson), в отдельных случаях процент вовлеченности пользователей в Twitter превысил аналогичный показатель для гораздо более крупной по числу зарегистрированных пользователей соцсети Facebook.