eMarketer: к 2013 году доходы Twitter составят $400 млн.

Похоже, новая рекламная концепция Twitter принесет компании существенную прибыль. По крайней мере именно так расценивают ее ведущие аналитики отрасли. По прогнозам eMarketer, в 2013 сервис микроблоггинга может заработать до 400 млн. долл. США.

Как предполагают аналитики агентства, к концу 2011 года прибыль Twitter составит 139,5 млн. долл. США, что на 210% выше прошлогодних показателей.

Наибольший успех сервису микроблогов принес запуск в апреле нынешнего года, так называемых, Promoted Tweets — сервис оказался весьма востребованным в США. Отметим, что 96% рекламных доходов Twitter поступают именно из этой страны.

Таким образом, согласно оценкам ведущего аналитика eMarketer Дебры Ахо Вильямсон (Debra Aho Williamson), в отдельных случаях процент вовлеченности пользователей в Twitter превысил аналогичный показатель для гораздо более крупной по числу зарегистрированных пользователей соцсети Facebook.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.