По итогам исследования, проводимого агентством eMarketer среди британских интернет-пользователей в течение полугодия, и, завершившегося в мае 2013 года, 38% онлайн-покупателей регулярно используют веб-поиск для принятия решения о приобретении того или иного товара. Ещё около 37% пользователей признались, что прежде, чем совершить покупку, изучают информацию о товаре на специализированных сайтах. И только 17% респондентом заявили о том, что обсуждают целесообразность покупки в сообществах соцсетей и на форумах.
Также в ходе анкетирования выяснилось следующее: 57% британских пользователей всегда пытаются отыскать предложение с максимальной скидкой на товар. При этом, 51% онлайн-покупателей всегда делится негативным опытом покупки товара со своим друзьям и родственниками в соцсетях. В то же время, положительным опытом онлайн-шоппинга с близкими готовы поделиться 43% пользователей. Скорость совершения покупки является определяющим фактором для 37% респондентов. В своей любви рассматривать товары в интернете, не планируя при этом покупать их, сознались 34% опрошенных.Особого отношения к себе со стороны продавцов ожидает 21% респондентов, и ещё столько же онлайн-покупателей всегда интересуются у продавца о наличии возможности получить скидку на товар - даже если их вполне устраивает цена, предлагаемая данным интернет-магазином.
Кроме того, выяснилось, что 49% интернет-пользователей Великобритании регулярно посещают сайты, предоставляющие услуги сравнения цены на товар у разных продавцов; а 42% онлайн-покупателей являются постоянными клиентами скидочных и аукционных сайтов - к примеру, eBay.