eMarketer: Настольные ПК – основные устройства для просмотра цифрового видео в США в 2014 году

0

Аудитория видео, потребляемого на всех цифровых устройствах в США, перешагнёт отметку в 200 млн пользователей в 2015 году. Данные соответствующего исследования опубликовало аналитическое агентство eMarketer.

По словам аналитиков, 200 млн – большая аудитория (две трети населения страны). Тем не менее, в будущем она не будет стремительно расти. Показатели её роста будут низкими в течение последующих нескольких лет.

Наиболее популярные экраны для просмотра цифрового видео – традиционные десктопы или ноутбуки. Многие зрители используют несколько экранов (и даже одновременно), но настольные компьютеры остаются самыми популярными.

177098.gif

Исследование интернет-пользователей в США, проведённое HUB Research, обнаружило, что использование мобильных устройств (и «умных» телевизоров) для просмотра видео выросло в 2014 году, но значительно бо́льшая часть респондентов всё ещё использует компьютеры.

Аналогичные тенденции видны в данных TNS, который выявил, что ноутбуки были самым популярным устройством, используемым для просмотра потокового видео. Исследование TNS показало намного меньший – но ещё значительный – разрыв между настольными ПК и другими устройствами, используемыми для просмотра видео.

179069.gif

Другая точка зрения, основанная на данных, собранных Adobe, предполагает ещё более резкий уклон в сторону использования ПК. В первом квартале 2014 года почти три четверти цифрового видео в США просматривались на компьютерах, в то время как только четверть – на мобильных устройствах.

Анализируя аудитории небольших экранов, EMarketer прогнозирует, что в 2014 году количество пользователей, просматривающих видео на смартфонах, достигнет 89,7 млн человек. Это составит почти половину общей аудитории цифрового видео.

Хотя меньшее количество пользователей использует планшеты для просмотра видео, по сравнению со смартфонами, эта аудитория в США практически такая же по размеру, как и аудитория смартфонов. Эта тенденция отражает тот факт, что пользователи чаще используют планшет для разных активностей, связанным с отдыхом, к которым относится и просмотр видео.

179978.gif

Кроме того, есть также аудитория подключенных к интернету телевизоров.

В этом году, по оценкам eMarketer, около 46% домовладений в США будут иметь подключенный в той или иной форме (посредством стационарного интернета, Blu-ray плеера, игровой консоли и т.п.) к интернету телевизор.

В следующем году, около 56% домовладений будут иметь как минимум один подключенный к интернету телевизор.

Несмотря на то, что размер мобильных аудиторий значителен, полученные данные также указывают на то, что немобильные устройства – настольные ПК и подключенные телевизоры – всё ещё сохраняют свои позиции. По мнению аналитиков агентства, эту тенденцию важно иметь в виду при планировании и реализации рекламных кампаний, чтобы уравновесить распространённое заблуждение в том, что мобильные устройства лидируют во всех каналах.

Напомним, что по данным исследования аналитической компании Flurry, опубликованного в ноябре этого года, мобильные устройства обогнали телевизоры, заняв позицию первого экрана в США. Количество времени, которое американские пользователи тратят на мобильные устройства в день, за 9 месяцев выросло на 9% – с 2 часов и 42 минут до 2 часов и 57 минут. Это почти 3 часа в день, тогда как время, потраченное на просмотр ТВ, осталось неизменным – 2 часа и 48 минут в день.