eMarketer: Google, Facebook и Microsoft – лидеры рынка интернет-рекламы

Корпорация Microsoft заняла третье место в списке мировых лидеров по продаже интернет-рекламы, сместив своего рекламного партнёра Yahoo. Об этом свидетельствует недавнее исследование агентства eMarketer.

В текущем году на долю Microsoft пришлось 2,54% доходов от продажи интернет-рекламы, в то время как на долю Yahoo – только 2,52%. На сегодняшний день продажа онлайн-рекламы принесла корпорации Microsoft 3,56 млрд. долл. США. Стоимость всего рынка цифровой рекламы на текущий момент оценивается в 140,15 млрд. долл. США.

Лидерами списка остаются Google с долей доходов от продажи интернет-рекламы, равной 31,4%, и Facebook, на долю которого приходится 7,79% доходов от продажи всей цифровой рекламы.

Согласно предварительным оценкам аналитиков, лидер отрасли Google в этом году продолжит наращивать долю рынка, а доходы корпорации от продажи интернет-рекламы составят 44,08 млрд. долл. США. Мировой объём рынка цифровой рекламы в текущем году увеличится на 16,7%.

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook также сумеет нарастить доходы от продажи интернет-рекламы и усилить своё присутствие на рынке. В настоящее время на ее долю приходится 7,79% от всех рекламных доходов. Сервис микроблогов Twitter также сможет увеличить свои рекламные доходы на 0,50%.

Оба сервиса оказались весьма успешными игроками на рынке цифровой мобильной рекламы. На сегодняшний день на долю Facebook’а приходиться 22,3% от всех мобильных рекламных доходов, что в денежном эквиваленте составляет 32,71 долл. США. Для сравнения, в 2013 году аналогичный показатель для социальной сети составлял 17,8%.

Доходы Twitter’а от продажи мобильной рекламы в текущем году выросли: сегодня на долю сервиса микроблогов приходится до 2,8% всех инвестиций рекламодателей в мобильную интернет-рекламу.

Что касается лидера рынка Google, то в 2014 году интернет-гигант несколько снизил долю своего присутствия на рынке мобильной рекламы – с 50,4% в 2013 году до 50,2% в настоящий момент.

Yelp и Amazon в этом году демонстрируют последовательный рост доли рынка мобильной рекламы и имеют все шансы к концу года заметно увеличить своё присутствие в сегменте.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.