eMarketer: Индонезия – мировой лидер по использованию Facebook на мобильных устройствах

104

По данным аналитического агентства eMarketer, Индонезия лидирует среди других стран мира по проценту пользователей, использующих мобильные устройства для посещения социальной сети Facebook. 

92,4% (62,6 млн) пользователей Facebook выходят в социальную сеть посредством смартфона как минимум 1 раз в месяц. В прошлом году эта цифра составляла 88,1%, в 2013 – 77,7% соответственно. Индонезия – третий по величине пользовательской аудитории рынок Facebook, следующий за США и Индией.

184187.gif

В США, где количество пользователей социальной сети насчитывает около 140 млн человек в месяц, 79,1% заходит в неё с мобильных устройств. В Индии, которая рассматривается как второй по величине рынок Facebook, следующий за США, с более чем 100 млн активных пользователей в месяц, это соотношение составляет 82,9%.

Аналитики eMarketer также отмечают, что в Индонезии практически все пользователи (98,7%), которые выходят в социальные сети со своих смартфонов, посещают Facebook. В целом, в 2015 году чуть меньше 25% населения страны и 42% пользователей мобильных устройств будут использовать смартфоны для выхода в Facebook.

По прогнозам агентства, в 2015 году в мировом масштабе около 1 миллиарда пользователей Facebook будут выходить в социальную сеть с мобильных устройств как минимум 1 раз месяц.

Напомним, что в октябре прошлого года Индонезия присоединилась к проекту Internet.org Facebook. Это сотрудничество призвано помочь организовать лёгкий и дешёвый доступ к интернету для десятков миллионов индонезийцев.

По прогнозам eMarketer, опубликованным ранее в этом месяце, к 2017 году Индия обгонит США в мировом рейтинге стран по количеству мобильных пользователей Facebook, и займёт в нём первое место. Индонезия останется на третьей позиции в рейтинге.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.