eMarketer: к 2018 году общая численность аудитории Twitter’а составит 400 млн. человек

К концу 2014 года численность пользовательской аудитории Twitter’а по всему миру увеличится на 24,4%. При этом наибольший рост числа пользователей наметится в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. В целом, к 2018 году темп роста аудитории Twitter’а замедлится, но все же прирост окажется существенным.

Такие прогнозы относительно дальнейшего развития сервиса микроблогов приводит агентство аналитики eMarketer.

Если говорить о региональной распределённости аудитории сервиса микроблогов, то к концу 2014 года наибольший прирост (32,8%) наметится в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. Следом идёт Северная Америка – к концу 2014 численность пользователей Twitter’а в этом регионе может увеличиться на 23,7%. Третью строчку занимают страны Западной Европы – для них данный показатель на конец года может составить 16,8%:

Что касается статистики прироста численности пользователей сервиса микроблогов по странам, то распределяется она следующим образом:

Наиболее заметный рост численности пользовательской аудитории Twitter’а наблюдается в таких странах как Индонезия и Индия (61,7% и 56,9% к концу 2014 года, соответственно). Далее идут страны Латинской Америки: Аргентина, Мексика и Бразилия. Россия занимает шестую строчку рейтинга. Прогнозируемый прирост аудитории Twitter’а в этой стране к концу 2014 года составит 31,4%, а к концу 2018 – 15,2%.

В целом, по данным eMarketer, к 2018 объём пользовательской аудитории Twitter’а по всему миру увеличится на 10,7% и составит 400 млн. человек.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.