eMarketer: к 2018 году общая численность аудитории Twitter’а составит 400 млн. человек

К концу 2014 года численность пользовательской аудитории Twitter’а по всему миру увеличится на 24,4%. При этом наибольший рост числа пользователей наметится в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. В целом, к 2018 году темп роста аудитории Twitter’а замедлится, но все же прирост окажется существенным.

Такие прогнозы относительно дальнейшего развития сервиса микроблогов приводит агентство аналитики eMarketer.

Если говорить о региональной распределённости аудитории сервиса микроблогов, то к концу 2014 года наибольший прирост (32,8%) наметится в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. Следом идёт Северная Америка – к концу 2014 численность пользователей Twitter’а в этом регионе может увеличиться на 23,7%. Третью строчку занимают страны Западной Европы – для них данный показатель на конец года может составить 16,8%:

Что касается статистики прироста численности пользователей сервиса микроблогов по странам, то распределяется она следующим образом:

Наиболее заметный рост численности пользовательской аудитории Twitter’а наблюдается в таких странах как Индонезия и Индия (61,7% и 56,9% к концу 2014 года, соответственно). Далее идут страны Латинской Америки: Аргентина, Мексика и Бразилия. Россия занимает шестую строчку рейтинга. Прогнозируемый прирост аудитории Twitter’а в этой стране к концу 2014 года составит 31,4%, а к концу 2018 – 15,2%.

В целом, по данным eMarketer, к 2018 объём пользовательской аудитории Twitter’а по всему миру увеличится на 10,7% и составит 400 млн. человек.

Skype научится переводить речь собеседника прямо во время диалога

На проходящей в Лос-Анджелесе конференции Code Conference глава Microsoft Сатья Наделла (Satya Nadella) сообщил о том, что корпорация Microsoft приступила к разработке функции...

Twitter и Omnicom заключили партнёрство в области автоматизированной закупки мобильной рекламы

Twitter и Omnicom сообщили о заключении рекламной сделки стоимостью 230 млн. долл. США

97% представителей сегмента B2C используют Facebook в качестве площадки для продвижения

Facebook остаётся наиболее популярной площадкой для маркетингового продвижения товаров и услуг

Facebook представит новый дизайн для всех публичных страниц 6 июня 2014

Facebook начинает массовый запуск нового дизайна для публичных страниц...

YouTube запустит мобильное приложение для создателей видеоконтента

Видеохостинг YouTube готовится запустить специальное мобильное приложение для создателей видеоконтента, которое позволит обрабатывать и размещать ролики на сервисе с мобильных...

Yelp позволит добавлять в обзоры 12-секундные видео

Локальный поиск товаров и услуг Yelp запускает возможность для пользователей добавлять в обзоры географических мест и заведений 12-секундные видео