eMarketer: Какие размеры рекламных блоков обеспечивают их максимальную видимость

По результатам исследования, опубликованного eMarketer, самые высокие показатели видимости демонстрируют десктопные медийные объявления размером 970x250 и мобильные медийные объявления 320x50. Исследование основано на показах, измеренных Moat Analytics. 

Согласно полученным результатам, объявления размером 970x250, включая рекламные баннеры в браузерах, объявления в формате rich media и рекламные блоки IAB Rising Star, имеют максимальные показатели видимости из всех форматов десктопных медийных объявлений, изученных в мировом масштабе на протяжении третьего квартала 2014 года. Средний показатель их видимости составляет 65,8%.

182541.gif

Показатель видимости (in-view rate) – процент показов, когда, по меньшей мере, 50% объявлений активно просматривались в течение минимум 1 секунды. Для вертикальных десктопных медийных объявлений размером 300x600, занимающих вторую позицию, он составляет 62,1%; объявлений размером 160x600, которые находятся на третьем месте, – 55%.

Ввиду их бо́льшей длины, на объявления размером 300x600 и 160x600 также приходится наиболее длительное время просмотра – 21,8 сек и 21,6 сек соответственно. Для сравнения, рекламный блок размером 970x250 просматривался в среднем в течение 16,1 сек – наименьший показатель среди всех изученных размеров объявлений.

Что касается мобильных устройств, максимальный показатель видимости демонстрировали объявления размером 320x50 – 64,8%, что почти на 18% выше среднего. За ними идёт вертикальный формат 300x600 со средним показателем просмотров 51,4%; далее блок размером 728x90, получивший 51,1% просмотров. Также, как и для десктопных объявлений, вертикальные мобильные медийные объявления имели самое длительное время просмотра – 18,6 сек для блоков 160x600 и 18 сек для блоков 300x600.

182542.gif

Что касается медийных объявлений в браузерах настольных и мобильных устройств, на днях Google опубликовал результаты исследования своих медийных платформ, в том числе DoubleClick. Аналитики компании выяснили, что вертикальные рекламные блоки более видимы, так как они остаются на экране дольше, пока пользователь просматривает страницу. Блок 120х240 имеет самую высокую видимость – 55,6%, в то время как популярный блок 300х250 имеет показатель видимости на уровне всего 41%.

Google внедрил в AdWords лайтбоксы, ориентированные на взаимодействие

Лайтбоксы, ориентированные на взаимодействие, теперь доступны для всех рекламодателей в сервисе контекстной рекламы AdWords

Google запускает пользовательские столбцы в AdWords для более глубокой сегментации показателей

Google дал рекламодателям возможность самостоятельно настраивать столбцы (Custom Columns) в сервисе контекстной рекламы AdWords, позволяя сегментировать существующие показатели...

Платформа социального маркетинга SocialBro добавила полный доступ к данным Twitter

Платформа управления кампаниями социальных медиа SocialBro выпустила инструмент мониторинга, который использует полный доступ к данным Twitter (Firehose), что позволяет...

Amazon позволит покупателям торговаться с помощью новой опции «Make an offer»

Интернет-ритейлер Amazon анонсировал запуск новой опции «Make an offer»...

ANA: Рекламодатели могут потерять $6,3 млрд из-за интернет-мошенничества в 2015 году

Согласно результатам исследования интернет-мошенничества, опубликованного Ассоциацией национальных рекламодателей (ANA), 23% показов видеорекламы и 11% показов дисплейной...

Яндекс приобрел «Советник» - расширение для браузера, помогающее делать выгодные покупки

Компания Яндекс сообщила о покупке приложения «Советник», разработанного компанией «Метабар»...