По данным агентства, затраты на мобильную медийную рекламу превысят затраты на поисковую в этом году, и разрыв между ними будет увеличиваться в течение всего прогнозного периода (2013 - 2019 гг):
2015
Мобильная медийная реклама – $14,7 млрд
Мобильная поисковая реклама – $12,9 млрд
2019
Мобильная медийная реклама – $34 млрд
Мобильная поисковая реклама – $28,4 млрд
Затраты на рекламу внутри приложений в 2015 году превысят затраты на мобильный интернет почти в 3 раза. В этом году аналитики компании ожидают, что затраты на рекламу внутри приложений составят $21 млрд, в то время как затраты на мобильный интернет – около $8 млрд. На конец прогнозного периода (2019 год) разрыв будет практически таким же: $30 млрд на приложения и почти $11 млрд на мобильный интернет.
В 2015 году на рекламу установок приложений будет приходиться около 10% совокупных затрат на мобильную рекламу в США, при этом бо́льшая часть из них будет приходиться на медийную рекламу. В частности, реклама установок приложений составит около 20% затрат на мобильную медийную рекламу в этом году.
Напомним, что по более ранним данным eMarketer, к 2018 году в США доля затрат на мобильную рекламу в бюджетах компаний на поисковую рекламу достигнет 83%.