Сбор данных – критичен для маркетологов, но когда дело доходит до действий, необходимы правильные инструменты и навыки, считают аналитики.
В апреле 2015 года специалисты Direct Marketing Association (DMA) и Winterberry Group провели опрос на тему отношения к маркетинговым технологиям и приоритетных задач для компаний, работающих в этой отрасли. В исследовании приняли участие маркетологи из США. Большинство респондентов (64,9%) ответили, что ключевым приоритетом в их компаниях являлось агрегирование данных различных источников.
В то же время более 60% специалистов отметили, что интеграция новых технологий в существующие инструменты, что важно для получения данных, составляла для их организации трудность. При этом почти столько же респондентов намерены приобрести или внедрить новые маркетинговые технологии в текущем году. Многие уже сделали это и работают над включением новых инструментов в рабочий процесс.
Тем не менее, внедрения технологии недостаточно. Также важно обучение сотрудников её использованию и приведение доказательств того, что она работает. И в этой области в компаниях наблюдается выраженный дефицит.
Опрос DMA и Winterberry показал, что многие из ведущих инициатив в маркетинговых компаниях сфокусированы на технологиях, хотя данные всё ещё более важны.
Около 60% респондентов ответили, что их фирмы намерены сделать приоритетными задачи интеграции и активации новых источников данных; 56,7% намерены оценить текущие маркетинговые технологии и посмотреть, как они могут их использовать; 53,8% планируют сфокусироваться на проверке работы новых опций; 54,8% сделают упор на обучении сотрудников.
По мнению аналитиков, в цифровом маркетинге существует критическая потребность в согласовании технологических инструментов и наборов данных, необходимых для их внедрения. Маркетологи, которые не используют технологии для принятия решений на основе полученных данных, рискуют потерять свои деньги.
В декабре 2014 года компания PricewaterhouseCoopers провела опрос на тему использования цифровых технологий среди топ-менеджеров в США. По мнению респондентов, наибольшую пользу для компаний цифровые технологии приносят в области пользовательского опыта (55%), а также данных и их аналитики (50%).