eMarketer: Для маркетологов сбор данных важнее, чем внедрение новых технологий

Сбор данных и их интеграция по-прежнему остаются приоритетными задачами для маркетинговых компаний. В то же время вопросам внедрения новых технологий и повышения профессионального уровня сотрудников уделяется намного меньше внимания. Об этом говорят результаты исследования Direct Marketing Association (DMA) и Winterberry Groupопубликованные eMarketer.

Сбор данных – критичен для маркетологов, но когда дело доходит до действий, необходимы правильные инструменты и навыки, считают аналитики.

В апреле 2015 года специалисты Direct Marketing Association (DMA) и Winterberry Group провели опрос на тему отношения к маркетинговым технологиям и приоритетных задач для компаний, работающих в этой отрасли. В исследовании приняли участие маркетологи из США. Большинство респондентов (64,9%) ответили, что ключевым приоритетом в их компаниях являлось агрегирование данных различных источников.

190552.gif

В то же время более 60% специалистов отметили, что интеграция новых технологий в существующие инструменты, что важно для получения данных, составляла для их организации трудность. При этом почти столько же респондентов намерены приобрести или внедрить новые маркетинговые технологии в текущем году. Многие уже сделали это и работают над включением новых инструментов в рабочий процесс.

190554.gif

Тем не менее, внедрения технологии недостаточно. Также важно обучение сотрудников её использованию и приведение доказательств того, что она работает. И в этой области в компаниях наблюдается выраженный дефицит.

Опрос DMA и Winterberry показал, что многие из ведущих инициатив в маркетинговых компаниях сфокусированы на технологиях, хотя данные всё ещё более важны. 

Около 60% респондентов ответили, что их фирмы намерены сделать приоритетными задачи интеграции и активации новых источников данных; 56,7% намерены оценить текущие маркетинговые технологии и посмотреть, как они могут их использовать; 53,8% планируют сфокусироваться на проверке работы новых опций; 54,8% сделают упор на обучении сотрудников.

По мнению аналитиков, в цифровом маркетинге существует критическая потребность в согласовании технологических инструментов и наборов данных, необходимых для их внедрения. Маркетологи, которые не используют технологии для принятия решений на основе полученных данных, рискуют потерять свои деньги.

В декабре 2014 года компания PricewaterhouseCoopers провела опрос на тему использования цифровых технологий среди топ-менеджеров в США. По мнению респондентов, наибольшую пользу для компаний цифровые технологии приносят в области пользовательского опыта (55%), а также данных и их аналитики (50%).

IAB: 36% пользователей смартфонов регулярно смотрят мобильные видео длиной от 5 минут и больше

По данным нового отчёта Бюро интерактивной рекламы (IAB), длинные видео хорошо работают на мобильных экранах

NinthDecimal: Мобильная реклама увеличивает посещения магазинов на 80% в течение 24 часов

По данным нового отчёта NinthDecimal, 54% потребителей в 2014 году подбирали товары на мобильных устройствах (смартфоны и ноутбуки), прежде чем совершить покупку; 35%...

Товары, приобретенные в AliExpress, будут доставляться в Россию финской почтой

Китайский интернет-гигант Alibaba выбрал финскую государственную почтовую компанию Posti в качестве партнера по доставке в Россию товаров, приобретенных в онлайн-магазине...

Google: Причиной снижения CPC всегда был YouTube

На конференции SMX Advanced вице-президент Google по поисковой рекламе Джерри Дисчлер (Jerry Dischler) заявил, что причиной падения CPC всегда был YouTube

Bing Ads обновил главную страницу аккаунта

Разработчики сервиса контекстной рекламы Bing Ads обновили главную страницу аккаунта, сделав ее похожей на AdWords...

Yahoo реорганизовал ключевое рекламное подразделение компании

По данным нескольких источников, старший вице-президент Yahoo по продажам в бизнесе Северной и Южной Америки Лиза Утцшнайдер (Lisa Utzschneider) провела масштабную...