eMarketer: смартфоны – основные устройства для доступа в социальные сети среди матерей в США

0

Согласно результатам опроса BabyCenter за июль 2014 года, опубликованного исследовательским агентством eMarketer, смартфоны – основные устройства для доступа в социальные сети среди американских матерей.

179536.jpg

9 из 10 опрошенных матерей-пользователей смартфонов ответили, что они использовали их ежедневно для отправки текстовых сообщений. 79% респондентов использовали их для доступа в социальные сети один раз в день и больше. Третье место заняли игры, в которые вовлеклись 42% будущих матерей и матерей с детьми младше 9 лет. 

BabyCenter обратил внимание, что смартфоны для матерей – ключевой способ связи с окружающим миром. В среднем, они отправляют 26 текстовых и 14 мгновенных сообщений (посредством таких платформ, как WhatsApp и Facebook Messenger) и заходят в социальные сети 15 раз в день.

179537.jpg

Смартфоны – наиболее часто используемые устройства для входа в Facebook и Twitter. Они используются чаще ноутбуков, демонстрируя то, что занятые матери часто заходят в эти социальные сети на ходу – или в то время, пока они находятся с детьми в комнате, где нет компьютера. Планшеты оказались наименее популярными устройствами для доступа к этим социальным платформам.

По прогнозам eMarketer, 28,8 млн американских матерей-домохозяек, которые включают пользователей интернета женского пола от 18 лет и старше с детьми до 18 лет, будут заходить в социальные сети посредством любого устройства по меньшей мере ежемесячно в этом году, представляя 85% всех матерей-пользователей интернета. 90,2% матерей-пользователей соцсетей будут входить в Facebook ежемесячно, а 25,7% – в Twitter.

В то время, как только 32% респондентов ответили, что они смотрят видео на своих смартфонах ежедневно (на таких сайтах, как YouTube), эта группа важна для анализа роста просмотров мобильного видео. Короткие развлекательные клипы (73% респондентов) и видеоинструкции и обучающие ролики (62%) – основные виды видео, которое матери смотрели на смартфонах. Во время просмотра последних они предпочитали видео, посвященные приготовлению еды и улучшению дома своими руками, как указали 78% и 66% респондентов соответственно.

179586.jpg