eMarketer: в 2013 году инвестиции в мобильную рекламу выросли на 121%

Согласно новому исследованию агентства eMarketer, в 2013 году расходы на рекламу, транслирующуюся на десктоп-устройствах, выросли всего на 2%; тогда как увеличение инвестиций в мобильную рекламу составило 121%. В целом, в текущем году ожидается снижение инвестиций в рекламу на ПК на 1,4 млрд. долл. США.

По оценкам eMarketer, если в 2013 году доля доходов Google, полученных от рекламы на персональных компьютерах, составила 76,4%, то в 2014 году ожидается падение данного показателя до 66,3%. Это обусловлено снижением прибыли от продажи рекламы для десктопов на 770 млн. долл.

«Востребованность мобильной версии поиска Google, переход на расширенные кампании и запуск «товарных объявлений» (Product Listing Ads) привели к увеличению CTR объявлений на мобильных устройствах в 2013 году. Данная тенденция сохранится и в 2014 году», - добавляют представители eMarketer.

Аналитики eMarketer убеждены, что в 2014 году рынок мобильной рекламы продолжит стремительно расти и развиваться. Это подтверждается следующими данными: в 2013 году до 19,4% своего времени пользователи проводили, взаимодействуя с мобильными медиа-ресурсами. При этом, доля затрат на мобильную рекламу в минувшем году составила 5,7 % от общих затрат на рекламу в соцмедиа. Это означает, что пока конкуренция на стремительно развивающейся нише рекламного рынка еще не столь высока, однако к концу 2014 года ситуация вполне может изменится.

В Bing Ads стала отображаться статистика нулевых кликов

На днях в рекламном сервисе Bing Ads обновили отчёт Search Query Report

Вышла новая версия Директ Коммандера – 2.9

Яндекс выпустил новую версию Директ Коммандера с улучшенной навигацией и обновленным функционалом. Версия 2...

К объявлениям Я.Директа теперь можно добавлять до 4-х быстрых ссылок

Яндекс объявил об очередном нововведении в настройках объявлений Я.Директа

В Я.Директе обновились требования к изображениям в объявлениях

Яндекс обновил требования к использованию изображений в рекламных объявлениях Я.Директа

Google улучшил совместную работу с динамическим ретаргетингом в AdWords и GA

Google улучшил взаимодействие в области управления функционалом динамического ретаргетинга между сервисом AdWords и системой Google Analytics

В РСЯ появился новый рекламный блок RTB – 300х300

В Рекламной сети Яндекса появился новый блок для показа контекстной и медийной рекламы – RTB 300x300