К концу 2014 года доля общих расходов на мобильную рекламу вырастет на 75,1% и составит 31,45 млрд. долл. США – почти четверть от общих расходов на интернет-рекламу во всём мире. Сообщают аналитики агентства eMarketer.
В прошлом году глобальные инвестиции в мобильную рекламу повысились на 105%, достигнув 17,96 млрд. долл. США:
Google и Facebook остаются лидерами рынка мобильной рекламы. В 2013 году размер чистой прибыли от мобильной рекламы обеих компаний увеличился до 6,92 млрд.долл. США и достиг показателя в 75,2% от общемирового рынка мобильной рекламы.
Google продолжает удерживать лидерство: в 2013 году доходы компании от мобильной рекламы составили 49,3% от общемировых. Однако аналитики eMarketer утверждают, что в 2014 году доля компании снизится и составит 46,8% из-за растущего влияния Facebook.
Facebook активно расширяет своё присутствие на рынке мобильной рекламы. Если в 2012 году прибыль компании составила 5,4% от общемировых доходов, то в 2013 она уже равнялась 17,5%. Специалисты агентства eMarketer прогнозируют, что к концу текущего года эта цифра вырастет до 21,7%.
«Скорость, с которой развивается рынок мобильной рекламы, говорит о перспективном будущем Facebook. В 2012 году доля доходов компании от мобильной рекламы составила 11%, в прошлом же году эта цифра возросла до 45,1%. В 2014 году компанию ожидает увеличение данного показателя до 63,4%», - комментируют представители агентства.
«Учитывая, что в 2013 году аналогичная доля Google равнялась 23,1%, в текущем году эта цифра достигнет 33,8%», - добавляют они.