eMarketer: в 2014 году инвестиции в мобильную рекламу вырастут на 75%

К концу 2014 года доля общих расходов на мобильную рекламу вырастет на 75,1% и составит 31,45 млрд. долл. США – почти четверть от общих расходов на интернет-рекламу во всём мире. Сообщают аналитики агентства eMarketer.

В прошлом году глобальные инвестиции в мобильную рекламу повысились на 105%, достигнув 17,96 млрд. долл. США:

Google и Facebook остаются лидерами рынка мобильной рекламы. В 2013 году размер чистой прибыли от мобильной рекламы обеих компаний увеличился до 6,92 млрд.долл. США и достиг показателя в 75,2% от общемирового рынка мобильной рекламы.

Google продолжает удерживать лидерство: в 2013 году доходы компании от мобильной рекламы составили 49,3% от общемировых. Однако аналитики eMarketer утверждают, что в 2014 году доля компании снизится и составит 46,8% из-за растущего влияния Facebook.

Facebook активно расширяет своё присутствие на рынке мобильной рекламы. Если в 2012 году прибыль компании составила 5,4% от общемировых доходов, то в 2013 она уже равнялась 17,5%. Специалисты агентства eMarketer прогнозируют, что к концу текущего года эта цифра вырастет до 21,7%.

«Скорость, с которой развивается рынок мобильной рекламы, говорит о перспективном будущем Facebook. В 2012 году доля доходов компании от мобильной рекламы составила 11%, в прошлом же году эта цифра возросла до 45,1%. В 2014 году компанию ожидает увеличение данного показателя до 63,4%», - комментируют представители агентства.

«Учитывая, что в 2013 году аналогичная доля Google равнялась 23,1%, в текущем году эта цифра достигнет 33,8%», - добавляют они.

Аудит контекстной рекламы в Google – пошаговая инструкция

Очередную полезную инфографику представила команда SeoProfy, рассказывающую про то, как сделать аудит контекстной рекламы в Google. Зачем делать аудит

Bing упростил добавление ключевых слов при создании объявлений

Bing смягчил правила нормализации ключевых слов при создании рекламных кампаний...

Рекламодатели Я.Директа теперь могут настраивать показ дополнительных релевантных фраз по трем режимам

Яндекс.Директ расширил возможности для управления подбором дополнительных релевантных фраз

Семилетняя тяжба между YouTube и Viacom закончилась перемирием

Корпорация Google после семи лет судебных разбирательств пришла к мировому соглашению с американским медиаконгломератом Viacom, который длительное время обвинял YouTube в...

SeoBudget начал считать стоимость продвижения

В сервисе SeoBudget появилась новая опция – расчет стоимости продвижения. Она доступна в инструменте «Определение позиций сайта»

Объявления Motion Ads сделают рекламу на Yahoo ещё более привлекательной

Поисковая корпорация Yahoo представила на суд рекламодателей новый формат рекламы - Motion Ads