eMarketer: в 2014 году рекламные доходы Twitter’а приблизятся к миллиарду долл. США

Как сообщает агентство eMarketer, в ближайшие 2 года доход Twitter’а от рекламы может возрасти почти вдвое: с 582, 8 млн. долл. США в текущем году до 1 млрд. долл. США в 2015 году. Уже в сентябре 2014 года Twitter может заработать свыше 800 млн. долл. США.

Согласно недавним исследованиям, более половины рекламных доходов сервиса микроблогов (около 53%) приходятся на рекламу с мобильных устройств, численность пользователей которых неуклонно растет. Именно этот фактор и призван обеспечить основной рост доходов Twitter’а на протяжении последующих двух лет. Таким образом, можно ожидать, что к 2015 году Twitter заработает на рекламе – 1,33 млрд. долл. США. При этом более 60% доходов будут приходиться на мобильную рекламу.

Общий график динамики дохода, получаемого сервисом микроблогов от рекламы, выглядит следующим образом:

В то же время, согласно предварительным оценкам аналитиков, доходы Twitter’а от мобильной рекламы распределятся так:

Таким образом,  в 2013 году Twitter заработает на мобильной рекламе 308,9 млн. долл. США. Отметим, что доход только от этого сегмента рекламы в конце текущего года может превысить прибыль компании за 2012 год. Тогда мобильная реклама принесла сервису микроблогов лишь 138, 4 млн. долл. США.

Также, согласно предварительным прогнозам, основной рекламный доход будет поступать из США. В этом году доля указанной страны в общем сегменте рекламных доходов составила 83% — это на 7% меньше, чем было в 2012 году. К 2015 году Twitter продолжит завоёвывать иностранные рынки и доходы компании за пределами США приблизятся к 319 млн. долл., что на 100 млн. долл. превысит доходность прибыли рынка США в 2013 году.

Если все будет складываться так, как запланировали аналитики, то к сентябрю 2014 года Twitter может заработать свыше 800 млн. долл. США на рекламе, а к 2015 году его доход превысит 1 млрд. долл. США.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.