eMarketer: к концу года затраты на мобильную видеорекламу достигнут $1,5 млрд

1

Американские рекламные компании и маркетологи потратят около $1,5 млрд на мобильную видеорекламу к концу 2014 года. В 2013 году этот показатель составлял $722 млн. Результаты исследования рынка представило агентство eMarketer.

В прошлом году на долю мобильной видеорекламы приходилось 19% всех затрат на цифровую рекламу. К концу текущего года этот показатель достигнет приблизительно 26%.

«К 2018 году эта цифра увеличится в 4 раза и превысит $6 млрд. Это огромный рост», -прогнозирует Дэвид Халлерман (David Hallerman), старший аналитик eMarketer.

emarketer-mobile-video-ad.jpg

Как показали результаты исследования, в этой области нет четкого лидера, в отличие от прямой мобильной рекламы, где доминирует Google, а за ним идут Facebook и Twitter. Последние две компании показали астрономический рост в области мобильной рекламы во втором квартале текущего года.

При этом Халлерман отметил, что затраты на мобильную видеорекламу составляют всего 1% общих рекламных затрат в США в 2013 году, включающих рекламу в печатных изданиях, на радио и наружную рекламу.

«Рост мобильной видеорекламы сдерживается из-за неудовлетворенности пользователей при её просмотре в медленных 3G-сетях, — сказал Халлерман. — Изменения в этой области, которые должны произвести во всем мире такие телекоммуникационные компании как Verizon и AT&T, решат эту проблему».

Сектор мобильной рекламы – огромен и растёт стремительными темпами. Около 500 игроков этого рынка живут в экосистеме, которая включает мобильных маркетологов, рекламных брокеров, биржи, аналитику данных, игорные компании и др.

Согласно данным аналитиков, экосистема мобильной рекламы оценивалась в более чем в $17 млрд в 2013 году. Ожидается, что к концу 2014 года эта цифра достигнет $35 млрд.

Что касается мобильной видеорекламы, её пространство всё ещё открыто для новых игроков.

«Нет ни одной компании, которая управляет этим рынком. Таким образом, он очень привлекателен для вендоров и продавцов рекламы», — отметил Халлерман.