Встроенные ссылки в объявлениях AdWords

Команда AdWords представила новый формат - встроенные ссылки, теперь дополнять объявления релевантными ссылками станет еще проще.

Обычные дополнительные ссылки появляются в добавочных строках под текстовым объявлением. При использовании встроенного формата ссылок, текст объявления, точно совпадающий с одной или несколькими дополнительными ссылками в кампании, автоматически становится ссылкой, которая указывает на соответствующий целевой URL. Благодаря встроенным ссылкам потенциальные клиенты смогут нажать на ту часть объявления, которая их больше всего интересует, и перейти на страницу, посвященную именно этой теме. Благодаря таким целевым URL, пользователи смогут быстрее находить то, что им нужно.



Для использования этого нового формата в кампании обязательно должны быть включены дополнительные ссылки. Кроме того, объявление должно показываться над результатами поиска, а часть его текста должна точно совпадать с одной или несколькими дополнительными ссылками в кампании. Помимо этого, встроенные дополнительные ссылки будут появляться только в объявлениях, которые не соответствуют требованиям AdWords для однострочных и двустрочных дополнительных ссылок.



В ближайшее время встроенные ссылки станут доступны рекламодателям AdWords во всех странах, кроме Китая, Японии и Кореи.



Подробнее о дополнительных ссылках и их новом формате можно узнать в Справочном центре AdWords.

Twitter может купить технологию аукциона AdGrok

По данным издания TechCrunch, социальный сервис микроблоггинга Twitter ведет переговоры о покупке аукционной платформы AdGrok за сумму около $10 миллионов

Новый формат AdWords для сайтов вакансий

Google тестирует новый формат AdWords для объявлений, связанных с тематикой вакансий, в которых отображается автоматически сгенерированная дополнительная строка описания...

Interactive Advertising Bureau: Google - лидер в сфере графической Интернет-рекламы

Аналитическая компания Interactive Advertising Bureau опубликовала статистические данные по отрасли Интернет-рекламы в США за первый квартал 2011

AdWords об инструменте геотаргетинга

Ни для кого не секрет, что возможность точного определения целевой аудитории – одно из преимуществ контекстной рекламы в интернете, выгодно отличающее этот вид рекламы от...

Максим Спиридонов: Присылайте видеопрезентации ваших стартапов, я их опубликую

Максим Спиридонов, руководитель ИД «Ройбер» предлагает владельцам и руководителям веб-проектов, которые нуждаются в тех или иных специалистах, инвестициях или попросту в...

Закрылся агрегатор контекстной рекламы SmartContext

Агентство контекстной рекламы iConText приняло решение о закрытии 15 июня сервиса автоматизации контекстной рекламы SmartContext