Эмин Алиев

Эмин Алиев - глава российского офиса Criteo.

До того, как присоединиться к команде Criteo, с 2009 по 2014 годы, Эмин возглавлял московский офис крупного итальянского агентства интерактивного маркетинга Buongiorno, впоследствии поглощенного американским инвестиционным фондом Francisco Partners и переименованного в Lumata. Команда Эмина отвечала за реализацию масштабных программ лояльности и CRM для российских мобильных операторов «большой тройки», а также за работу с крупнейшими рекламодателями, включая Procter&Gamble и Volkswagen Group.

Свою карьеру в сфере интернет-маркетинга Эмин Алиев начал в США в 1997 году. Позднее, в 2000, он получил диплом магистра в Университете Нью-Йорка, а в 2005 прошел в США сертификацию PMP, после чего разработал собственный мастер-класс по подготовке к экзамену на звание PMP.

За плечами у Эмина – более десяти лет опыта управления крупнейшими интернет-проектами с бюджетами свыше миллиона долларов в ведущих консалтинговых фирмах и digital-агентствах США.

Сервис SEOBudget представил инструмент, улучшающий поведенческие факторы

Команда сервиса SEOBudget представила новый инструмент, «Продвижение сайта в Яндексе и Google», призванный повышать позиции сайта по заданным ключевым фразам за счет улучшения...

Вышла новая версия программы CS Yazzle 4.26.0.3615

Вышла новая версия программы для раскрутки и продвижения сайтов CS Yazzle 4.26.0.3615, самой главной особенностью которой стало исправление парсера выдачи Яндекса

Criteo

Компания Criteo является одним из лидеров в области рекламы performance advertising. Работает более чем с пятью тысячами клиентов по всему миру...

Эффективное коммерческое предложение. Исчерпывающее руководство

По мнению Дениса Каплунова, для того, чтобы создать коммерческое предложение, нанимать копирайтера совершенно не обязательно – это может сделать любой; каких-то особых...

Яндекс упростит правила для размещения Медийно-контекстных баннеров

Теперь при создании пакетов ключевых слов или словосочетаний можно использовать продающие добавки к запросам и активнее работать с минус-словами, сообщается в письме для...

Подробности о раскрывающемся вертикальном баннере на главной Яндекса

Яндекс рассказал подробно о новом формате медийной рекламы на главной странице сайта. Основной баннер теперь может быть вертикальным