Эрик Шмидт призывает власти изменить систему налогообложения

Как сообщает издание The Guardian, председатель совета директоров компании Google Google Эрик Шмидт (Eric Schmidt) призвал британские и международные власти разработать «единую и предсказуемую и постоянную» международную систему налогообложения. Своё требование к властям от имени представителей бизнеса г-н Шмидт выдвинул в минувшую среду, 22 мая 2013, в рамках Google Big Tent conference, проходившей в Великобритании.

«Нам решительно не нравится ситуация, когда компанию облагают налогом, вдвое или вчетверо превышающим все установленные нормы», - заявил председатель совета директоров Google, отвечая на вопросы журналистов и аудитории.

«Практически все американские компании, равно как и британские фирмы, работающие на территории США, сегодня имеют свои налоговые структуры. И, практика свидетельствует: если они платят больше налогов в одной зоне – то другая зона от этого проигрывает», - добавил он, в ответ на упоминание о недавнем заявлении экс-сотрудника подразделения Google в Великобритании Барни Джонса (Barney Jones) об «аморальном» уклонении корпорации от уплаты налогов в пользу Соединённого Королевства.

Также Эрик Шмидт добавил, что Google будет и дальше инвестировать в бизнес в Великобритании, независимо от того, какой налоговый режим сложился в этой стране: «Мы слишком любим вас, ребята! И будем продолжать инвестировать в бизнес в Великобритании несмотря ни на что», - публично заявил он.

Yahoo поднимает цену за Hulu до 800 миллионов долларов

Как сообщает издание All Things D со ссылкой на «приближенные к ситуации» источники, корпорация Yahoo назначила новую цену сделки по приобретению Hulu: на этот раз поисковая...

Google хочет опередить Facebook в покупке картографического сервиса Waze

Как сообщает агентство Reuters со ссылкой на осведомлённые источники, корпорация Google намерена «перехватить» инициативу покупки картографического сервиса Waze у крупнейшей в...

Рекламу на Facebook можно таргетировать на основе недавних действий пользователей

Как сообщает блог Inside Facebook, на днях стало известно о том, что рекламодатели соцсети вскоре получат возможность таргетировать кампании на пользователей, исходя из их...

Объем европейского рынка Интернет-рекламы в 2012 составил €24.3 миллиарда

Аналитическая компания IAB Europe выпустила ежегодный отчёт о состоянии европейского рынка он-лайн рекламы AdEx Benchmark...

Елена Камская: «Аудит аудиту рознь»

Рынок SEO-консалтинга ощутимо растет – все больше клиентов интересуются поисковыми аудитами, все больше компаний позиционируют SEO-аудит как одну из основных услуг

Сеопульт предлагает скидки на контекстную рекламу

SeoPult вводит систему бонусов (скидок) в своем модуле управления контекстной рекламой