eTarget-2012: известны имена первых докладчиков

22-23 марта в Москве состоится конференция eTarget-2012. Это главное событие года для организаций, заинтересованных в использовании онлайнового маркетинга как эффективного инструмента продаж и работы с целевой аудиторией.

Основная задача мероприятия — предоставить его участникам самую актуальную и разностороннюю информацию, критически важную для успешной работы с экономически и социально активной аудиторией Интернета.

Программа конференции традиционно насыщена докладами специалистов, представляющих признанных лидеров рынка. Среди приглашённых экспертов: Дмитрий Сатин (UsabilityLab), Наталья Ковалева (Афиша), Никита Пасынков (AdFox), Лев Глейзер (Яндекс), Сергей Спивак (Internest), Антон Попов (Яндекс), Станислав Видяев (Google) и другие.

Выступления экспертов будут интересны представителям как малого, так и крупного бизнеса, поскольку в ходе выступлений будут обстоятельно рассмотрены вопросы продвижения бренда и управления репутацией, практические аспекты эффективного размещения рекламы в Интернете.

Специалисты также поделятся опытом решения сложных задач, рассмотрят самые важные тенденции на рынке Интернет-рекламы, расскажут об эффективном использовании средств аналитики для повышения конверсий. Особое внимание будет уделено таким быстрорастущим рынкам как медийная реклама и маркетинг в социальных сетях.

Программа конференции построена с таким расчётом, что все участники получат возможность в частном порядке обсудить свой бизнес с экспертами и получить рекомендации по оптимизации рекламных стратегий.

В нулевой день конференции пройдут мастер-классы, посвящённые планированию рекламной кампании и стратегии продвижения, а также контекстной, медийной и баннерной рекламе. Для всех, кто не сможет лично принять участие в мастер-классах, будет организовано коммерческое вещание в Интернет.

Одновременно с конференцией пройдёт выставка «Интернет-реклама», в которой примут участие лидеры рынка: компании Direct/ADVERT, eLama, SeoPult, Блондинка.Ру и другие. Это отличный способ узнать об актуальных предложениях компаний из первых рук и наладить с ними деловые контакты. В отличие от конференции, выставку может посетить любой желающий, бесплатно и без предварительной регистрации.

С предварительной программой конференции вы можете ознакомиться по адресу.

До конца февраля стоимость участия составит 19 000 рублей. С 1 марта стоимость возрастет до 21 000 рублей.

Зарегистрироваться на конференцию можно здесь.

По всем вопросам обращайтесь:

• по e-mail: org@etarget.ru
• по телефону: +7 (495) 258 28 10

Конференция eTarget-2012 организована компаниями «Ашманов и партнёры», Яндекс, Бегун, РАЭК и Mail.ru Group.

Яндекс представил новую 3D-оболочку для планшетов под управлением Android

Компания Яндекс, на Всемирном мобильном конгрессе в Барселоне ( MWC-2012), представила разработку SPB Software - оболочку Yandex Shell 3D Tablet Edition для планшетов под...

Яндекс.Карты запустили поиск маршрутов городского транспорта для Пскова, Одессы, Львова, Донецка и Харькова

Команда Яндекс.Карт сообщила о запуске поиска маршрутов городского транспорта для Пскова, Одессы, Львова, Донецка и Харькова

Google+ теряет время

Несмотря на растущую базу пользователей, социальная инициатива Google все ещё остается слабым конкурентом лидеру отрасли Facebook

Google подтвердил апдейт «Панды» и внес 40 улучшений в поисковый алгоритм

Как сообщается в официальном блоге Google, в феврале 2012 года интернет-гигант обновил поисковый алгоритм Panda до версии 3.3 и внес до 40 улучшений в собственный поиск

Вышли обновленные мобильные приложения Рамблер-Новостей

Сервис Рамблер-Новости сообщил о выпуске обновленных мобильных приложений для популярных платформ - iPhone, Android и Java

С первого марта вступает в силу новая политика приватности Google

Первого марта в силу вступает новая политика приватности Google, согласно правилам которой история веб-поиска будет объединена и доступна всем продуктам Google, которые...