Еврокомиссия призвала Google и Facebook усилить борьбу с дезинформацией

Европейская комиссия призвала крупные интернет-компании, включая Google и Facebook, усилить борьбу с дезинформацией перед выборами в Европарламент. Об этом сообщается на сайте ведомства.

«Сегодня Google, Facebook, Twitter и Mozilla, а также торговые ассоциации, представляющие рекламный сектор, подали свои первые отчёты о мерах, принятых с целью соблюдения Code of Practice on Disinformation. Определённый прогресс был достигнут, в частности, в удалении фейковых аккаунтов и сокращении видимости тех сайтов, которые продвигают дезинформацию. Однако необходимы дополнительные меры, чтобы обеспечить полную прозрачность политической рекламы к началу предвыборных кампаний во всех странах-участницах ЕС», - говорится в заявлении регулятора.

Компании подписали кодекс действий по борьбе с дезинформацией в октябре 2018 года.

Поданные отчёты охватывают конец 2018 года. Далее компании будут отчитываться о проделанной работе ежемесячно – до выборов, которые пройдут в мае.

К концу 2019 года комиссия проведёт комплексную оценку всех мер, принятых компаниями за первые 12 месяцев соблюдения кодекса. Если результаты проверки будут неудовлетворительными, то им могут грозить санкции.

Напомним, что в ноябре Google представил новые правила размещения политической рекламы в Евросоюзе. Нововведения призваны поддержать демократические процессы и помочь людям получить всю необходимую информацию для того, чтобы осознанно отдать свой голос.

Facebook ужесточил свои правила в отношении политрекламы в ЕС в январе.

preview Текстовые объявления Google Ads появятся в результатах поиска YouTube

Текстовые объявления Google Ads появятся в результатах поиска YouTube

На конференции SMX West представитель YouTube объявил, что текстовые объявления Google Ads теперь также могут показываться в результатах поиска YouTube – но пока только на...
preview Google Ads: показ большого количества объявлений был связан с багом

Google Ads: показ большого количества объявлений был связан с багом

На днях специалисты отрасли заметили в мобильной выдаче Google 14 рекламных объявлений на одной странице. В Google Ads заявили, что эта ситуация была вызвана багом
preview У 70% пользователей скорость загрузки сайта влияет на решение о покупке

У 70% пользователей скорость загрузки сайта влияет на решение о покупке

У 70% пользователей скорость загрузки сайта влияет на готовность купить товар. Об этом свидетельствуют результаты исследования Unbounce за 2019 год
preview Михаил Сливинский об ограничениях Яндекса

Михаил Сливинский об ограничениях Яндекса

Каждый день вебмастера обращаются в службу поддержки Яндекса с различными вопросами, большая часть из которых касается тех или иных ограничений, накладываемых на сайты...
preview Google и индустрию онлайн-рекламы обвинили в злоупотреблении интимными данными пользователей

Google и индустрию онлайн-рекламы обвинили в злоупотреблении интимными данными пользователей

Группа активистов, выступающих за защиту онлайн-конфиденциальности, сообщила о добавлении новых доказательств к жалобам, поданным против Google и других компаний в области...
preview Facebook провёл ребрендинг автомобильной рекламы и расширил её охват

Facebook провёл ребрендинг автомобильной рекламы и расширил её охват

Facebook провёл ребрендинг динамической рекламы для автосалонов и расширил её возможности для ретаргетинга...