Еврокомиссия готовится оштрафовать Google по делу AdSense

Европейская комиссия готовит новый антимонопольный штраф в адрес Google. На этот раз – по делу Google AdSense. Об этом сообщает The Telegraph со ссылкой на свои источники.

По данным издания, регулятор озвучит своё решение о штрафе в ближайшие недели. Ранее ожидалось, что в этом году Еврокомиссия оштрафует Google по делу Android. Однако источники The Telegraph в Брюсселе сообщили, что вынесение решения по этому расследованию было отложено на следующий год.

По делу AdSense комиссия утверждает, что контракты Google с другими сайтами нарушают антимонопольное законодательство, поскольку запрещают партнёрам использовать другие рекламные сети.

Насколько крупным будет штраф, пока неизвестно. Предполагается, что эта сумма составит не меньше нескольких сотен миллионов, если не миллиарды евро.

Представитель Google от комментариев отказался. Ранее компания заявляла, что на рекламном рынке присутствует сильная конкуренция.

Пресс-служба Еврокомиссии также не ответила на запрос о комментарии.

Напомним, что в июне этого года регулятор оштрафовал Google на рекордные €2,4 млрд за продвижение своего сервиса Google Shopping в товарном поиске. Компания оспорила это решение в суде.

Обвинения в отношении Google AdSense были предъявлены компании в июле 2016 года.

preview «Закон Яровой» противоречит уголовно-процессуальному законодательству

«Закон Яровой» противоречит уголовно-процессуальному законодательству

Подзаконные акты к «закону Яровой», разработанные Минкомсвязью, расходятся с уголовно-процессуальным законодательством
preview AppMetrica запустила инструментарий для рассылки push-кампаний

AppMetrica запустила инструментарий для рассылки push-кампаний

Команда AppMetrica представила инструментарий для разработчиков, который позволяет рассылать push-кампании, минуя интерфейс сервиса
preview Google Analytics для Firebase получил новое оформление

Google Analytics для Firebase получил новое оформление

Google обновил дизайн инструмента Google Analytics для Firebase, который позволяет отслеживать активность пользователей мобильных приложений
preview 71% мобильных продаж обеспечивают мобильные версии сайтов и приложения

71% мобильных продаж обеспечивают мобильные версии сайтов и приложения

71% мобильных продаж обеспечивают оптимизированные мобильные версии сайтов и приложения
preview В московском офисе Яндекса открылся музей истории компании

В московском офисе Яндекса открылся музей истории компании

Этой осенью в московском офисе Яндекса открылся музей истории компании
preview Опция «Общий счет» в Яндекс.Директе станет настройкой по умолчанию

Опция «Общий счет» в Яндекс.Директе станет настройкой по умолчанию

Команда Яндекс.Директа сообщила, что примерно через неделю опция «Общий счет» станет настройкой по умолчанию