Евросоюз призвал IT-компании быстрее реагировать на разжигание ненависти

189

Еврокомиссия призвала Facebook, Twitter, YouTube и Microsoft быстрее принимать меры против разжигания ненависти в своих сервисах, сообщает Reuters.

Полгода назад компании подписали добровольный кодекс поведения, согласно которому в Европе меры по этим вопросам должны приниматься в течение 24 часов.

В частности, компании согласились удалять контент или закрывать к нему доступ в случае необходимости, а также более тесно сотрудничать с общественными организациями. Такой подход призван способствовать предотвращению террористических атак в регионе.

Однако внутреннее расследование Еврокомиссии показало, что соблюдение кодекса нельзя назвать удовлетворительным.

«На практике компании реагируют медленнее. Лишь в 40% случаев меры были приняты в течение суток. После 48 часов эта цифра достигает 80%. Следовательно, цель может быть достигнута, но для этого нужны более серьёзные усилия со стороны технологических компаний», — говорится в отчёте еврокомиссара по вопросам юстиции Веры Юровой.

Если компании хотят убедить чиновников в том, что незаконодательный подход может работать, в ближайшие месяцы им нужно будет действовать оперативнее, отметила еврокомиссар.

6 декабря министры по вопросам юстиции стран Евросоюза встретятся в Брюсселе, чтобы более детально обсудить этот отчёт.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

Оставьте первый комментарий!

Notify of
wpDiscuz