Евросоюз призвал IT-компании быстрее реагировать на разжигание ненависти

Еврокомиссия призвала Facebook, Twitter, YouTube и Microsoft быстрее принимать меры против разжигания ненависти в своих сервисах, сообщает Reuters.

Полгода назад компании подписали добровольный кодекс поведения, согласно которому в Европе меры по этим вопросам должны приниматься в течение 24 часов.

В частности, компании согласились удалять контент или закрывать к нему доступ в случае необходимости, а также более тесно сотрудничать с общественными организациями. Такой подход призван способствовать предотвращению террористических атак в регионе.

Однако внутреннее расследование Еврокомиссии показало, что соблюдение кодекса нельзя назвать удовлетворительным.

«На практике компании реагируют медленнее. Лишь в 40% случаев меры были приняты в течение суток. После 48 часов эта цифра достигает 80%. Следовательно, цель может быть достигнута, но для этого нужны более серьёзные усилия со стороны технологических компаний», - говорится в отчёте еврокомиссара по вопросам юстиции Веры Юровой.

Если компании хотят убедить чиновников в том, что незаконодательный подход может работать, в ближайшие месяцы им нужно будет действовать оперативнее, отметила еврокомиссар.

6 декабря министры по вопросам юстиции стран Евросоюза встретятся в Брюсселе, чтобы более детально обсудить этот отчёт.

preview ВКонтакте появилась функция упоминаний пользователей в беседах

ВКонтакте появилась функция упоминаний пользователей в беседах

В веб-версии ВКонтакте появилась функция упоминания отдельных пользователей в групповых чатах. Об этом сообщается на странице Live Express
preview Google и Facebook объединились для борьбы c терроризмом в Сети

Google и Facebook объединились для борьбы c терроризмом в Сети

Крупнейшие мировые IT-компании, в числе которых Facebook, YouTube (Google), Twitter и Microsoft, объявили о создании общей базы данных, которая призвана помочь в борьбе с...
preview Facebook просит пользователей оценить правдивость новостей

Facebook просит пользователей оценить правдивость новостей

Facebook предлагает пользователям оценить правдивость заголовков новостей в ленте, сообщает The Verge
preview Pinterest обновил дизайн бизнес-страниц

Pinterest обновил дизайн бизнес-страниц

Pinterest представил новый дизайн бизнес-страниц. Основным нововведением стало добавление на них так называемой «витрины»
preview 62% предприятий местного бизнеса в США покупают рекламу в Facebook

62% предприятий местного бизнеса в США покупают рекламу в Facebook

По данным нового отчёта Borrell Associates, у 78% предприятий местного бизнеса в США есть страница в Facebook, а 62% из них – покупают рекламу в соцсети
preview ВКонтакте отключит публичный API для работы с аудиозаписями

ВКонтакте отключит публичный API для работы с аудиозаписями

16 декабря ВКонтакте отключит публичный API для работы с аудиозаписями