Еврокомиссия потребует от Google раскрыть факторы ранжирования

3390

Еврокомиссия работает над новыми правилами, которые будут требовать от поисковых систем, коммерческих сайтов и онлайн-платформ объяснить, как они ранжируют результаты и почему компании могут быть удалены из их каталогов или индекса.

Новые правила призваны обеспечить большую прозрачность в работе ИТ-компаний и помочь их более мелким конкурентам понять, что от них требуется, чтобы попасть в результаты поиска.

Хотя в ЕК отмечают, что «не будут заставлять компании раскрывать свои алгоритмы», они потребуют описаний и объяснений того, «как и до какой степени механизмы ранжирования принимают во внимание качество предлагаемых товаров и услуг».

Что именно под этим подразумевается, на данный момент не совсем понятно. Похоже, что регулятор всё же намерен заставить интернет-компании раскрыть свои сигналы ранжирования.

Предложенные правила также потребуют, чтобы компании оповещали о предстоящих изменениях условий использования своих сервисов заранее (за 15 дней до запуска), а не ретроспективно. Кроме того, любые отказы (например, на добавление в магазин приложений) или делистинг будут требовать «индивидуальных» объяснений, а не общего списка возможных причин, опубликованного для всех.

По данным Reuters, это предложение будет обнародовано в апреле. Чтобы новые правила вступили в действие, они должны быть одобрены Европарламентом и странами-участницами ЕС.

Напомним, ранее в этом месяце стало известно, что Еврокомиссия планирует ввести налог в 2-6% на доходы IT-гигантов.

ИСТОЧНИКReuters
Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

7
Прокомментировать

avatar
2 Цепочка комментария
5 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
3 Авторы комментариев
Максим МирошникЮрий БедулинMilen Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Максим Мирошник
Гость

Давайте еще дженерал електрик заставим их патенты раскрыть.А что — все должно быть прозрачно, какие могут быть коммерческие тайны?

Юрий Бедулин
Участник

Легче Трампа поменять, чем на Гугла повлиять . Отсюда Еврокомиссии низкий поклон. А вы что не в курсе, что о сдерживании прогресса спорят со дня рождения патентов?

Milen
Гость
Milen

патенты открыты

Максим Мирошник
Гость

Так в чем вопрос — вся информация в патентах гугла — читайте.

Юрий Бедулин
Участник

У Вас Максим сайт на украинском языке. Я тут было переводил стринцы на украинский и делал на двух языках для одной страны: Украина-русский и Украина-украинский. Чисто в уважение к нации, которая помнит, в отличии от моей, сой язык. И тем не менее — на каком языке надо писать сайты/страницы для Украины? Есть %% использования/предпочтения у населения? Или востоку по-русски, западу — по украински?

Максим Мирошник
Гость

Моя цель b2g — там все индивидуально, потому одного достаточно. А вообще коммерческий язык продажи в интернете на территории Украины — русский, сделав украинскую версию на сайте вы поймаете только Львов и редко близкие к нему регионы. Если вам не важно поймать всю целевую аудиторию на западе Украины — просто делайте на русском.

Юрий Бедулин
Участник

Вот и славно + 31 млрд $ компенсации за понуждение к AMP