В Search Console появился отчёт по разметке событий

Google добавил в Search Console данные по разметке событий и начал рассылать оповещения вебмастерам, у которых есть ошибки в этом типе структурированных данных, с предложением проверить новый отчёт.

Эти данные доступны в отчётах о статусе расширенных результатов.

https://twitter.com/aaranged/status/1045011055548592128

Напомним, что в ноябре 2017 года Google предостерёг вебмастеров от обманного использования разметки для событий, иначе они могут лишиться расширенных сниппетов.

А в августе поисковик позволил запрашивать повторную оценку разметки событий.

preview Posts on Google теперь поддерживают 1500 символов

Posts on Google теперь поддерживают 1500 символов

Google увеличил лимит символов для Posts on Google – записей, которые пользователи сервиса Мой бизнес могут делать прямо в результатах поиска
preview Facebook уличили в использовании телефонных номеров для 2FA в рекламных целях

Facebook уличили в использовании телефонных номеров для 2FA в рекламных целях

Facebook признал, что предлагает рекламодателям таргетинг на основе телефонных номеров, предоставленных пользователями для двухфакторной аутентификации (two-factor...
preview Яндекс приглашает на Я.Субботник по разработке интерфейсов

Яндекс приглашает на Я.Субботник по разработке интерфейсов

27 октября в Москве пройдет Я.Субботник по разработке интерфейсов
preview Google Ads перенёс дедлайн по переходу на параллельное отслеживание для части кампаний

Google Ads перенёс дедлайн по переходу на параллельное отслеживание для части кампаний

Google Ads перенёс конечный срок перехода на параллельное отслеживание для кампаний в КМС на мобильных устройствах и видеорекламы...
preview Маркетплейс «Беру» запустил конкурс на лучшую идею интернет-магазина

Маркетплейс «Беру» запустил конкурс на лучшую идею интернет-магазина

Маркетплейс «Беру» от Сбербанка и Яндекса запустил конкурс на лучшую идею интернет-магазина в двух номинациях: интернет-магазин, где главный покупатель, и интернет-магазин...
preview Google увеличил длину заголовков в поисковых сниппетах с 55 до 67,5 символов

Google увеличил длину заголовков в поисковых сниппетах с 55 до 67,5 символов

Google увеличил количество символов, отображаемых в заголовках поисковых сниппетов – с 55 до 67,5 в среднем. Прирост составил 20%