Google позволил указывать организаторов в разметке мероприятий

Google добавил новое рекомендуемое свойство для разметки мероприятий – Organizer. С его помощью можно указывать организаторов события – отдельного человека или компанию. Информация об обновлении появилась на странице Data Anomalies в Search Console.

Google предлагает два варианта для этого свойства: organizer.name и organizer.url, оба из которых можно использовать в разметке.

Компания также предупредила, что те структурированные данные «Event», которые были валидными ранее, теперь могут содержать предупреждение, если в разметке не указаны новые свойства, или ошибку, если они неправильно определены.

Напомним, что в марте Google добавил сразу несколько новых свойств в документацию по разметке мероприятий, чтобы в период эпидемии COVID-19 пользователи могли видеть актуальную информацию в результатах поиска.

preview Google Мой бизнес стал более важным для локальных маркетологов в 2020 году

Google Мой бизнес стал более важным для локальных маркетологов в 2020 году

Компания BrightLocal поделилась результатами исследования, призванного выяснить, как эксперты по локальному маркетингу относятся к сервису Google Мой бизнес
preview Выручка Google в первом квартале 2020 года выросла на 13% - до $41,16 млрд

Выручка Google в первом квартале 2020 года выросла на 13% - до $41,16 млрд

Холдинг Alphabet, владеющий Google, огласил финансовые результаты за первый квартал 2020 года. Google По итогам квартала выручка Google составила $41,16 млрд
preview В корзине на Турбо-страницах появилась онлайн-оплата

В корзине на Турбо-страницах появилась онлайн-оплата

С сегодняшнего дня пользователи смогут оплачивать заказы онлайн сразу на Турбо-странице, что поможет улучшить пользовательский опыт и способствовать увеличению конверсии...
preview В Google Sites появились шаблоны сайтов и баннеры для важных объявлений

В Google Sites появились шаблоны сайтов и баннеры для важных объявлений

Конструктор сайтов Google Sites получил три новые функции
preview Google: как обеспечить доступность и стабильную работу сайта во время эпидемии COVID-19

Google: как обеспечить доступность и стабильную работу сайта во время эпидемии COVID-19

Google опубликовал новое руководство, которое призвано помочь вебмастерам обеспечить доступность, безопасность, стабильную работу и быструю загрузку для сайта в период эпидемии...
preview Яндекс увеличил выручку на 26% в I квартале 2020 года

Яндекс увеличил выручку на 26% в I квартале 2020 года

Консолидированная выручка компании Яндекс в первом квартале 2020 года выросла на 26% до 47 млрд рублей. Об этом сообщается в официальном финансовом отчете компании