Загрузка Мероприятия

« Все Мероприятия

  • Это мероприятие прошло.

День сквозной аналитики

Октябрь 30 @ 10:00 - 18:00 UTC+3

Конференция посвящена методам и кейсам построения сквозной аналитики, способам оценки эффективности вложений в рекламу, выводам и принятию решений на их основе.

Цель конференции поделиться опытом с бизнесом и предпринимателями и рассказать, как внедрить сквозную аналитику и получать результат.

Мероприятие будет полезно в первую очередь предпринимателям и руководителям бизнеса, директорам по маркетингу, маркетологам и представителям рекламных агентств.

Посетив День сквозной аналитики 30 октября вы узнаете:

  • Как сквозная аналитика помогает бизнесу сокращать рекламные расходы и увеличивать продажи;
  • Как успешные компании из разных сфер бизнеса строят сквозную аналитику;
  • Что такое мультиканальная аналитика и почему это самый актуальный тренд на сегодня?
  • Какова роль автоматизации, CRM-систем и коллтрекингов в построении сквозной аналитики. Особенности интеграций и кейсы.

В числе спикеров выступят:

Тимофей Шиколенков, IT-маркетолог, предприниматель, автор книги «Ваш интернет-магазин от А до Я»
Олег Ульянский, Head of Digital & E-commerce, AZIMUT Hotels Russia & Europe
Антон Ширяев, заместитель генерального директора ГК «Сибпромстрой»
Евгений Скориков, главный архитектор AWG, ex. ГК «Спортмастер»
Марьян Будич, генеральный директор «Вита-Хауз»
Вера Кузнецова, директор по маркетингу «Империя Пиццы»
Алена Пронина, customer relationship manager агентства iConText
Александр Егоров, управляющий партнер в Alytics

Подробности

Дата:
Октябрь 30
Время:
10:00 - 18:00
Событие рубрика:
Веб-сайт:
https://clck.ru/EVkW7

Организатор

Alytics
Телефон:
+7 (495) 215-23-57
Электронная почта:
info@alytics.ru
Веб-сайт:
http://alytics.ru/

Место проведения

DI telegraph
ул. Тверская, д.7
Москва, Российская Федерация
+ Карта Google