Загрузка Мероприятия

« Все Мероприятия

День сквозной аналитики

Ноябрь 21 @ 10:00 - 18:00 UTC+3

Третья ежегодная конференция «День сквозной аналитики» посвящена методам и кейсам построения сквозной аналитики, способам оценки эффективности вложений в рекламу, выводам и принятию решений на их основе.

Цель конференции поделиться опытом с бизнесом и специалистами и рассказать, как внедрить сквозную аналитику и получать результат.

Мероприятие будет полезно директорам по маркетингу, маркетологам, аналитикам и представителям рекламных агентств.

В числе спикеров выступят:

  • Роман Смолевский, США, Калифорния, основатель A+ Capital Inc.
  • Дмитрий Тумайкин, создатель SEMTools
  • Сергей Мокеев, руководитель направления «Сбербанк Управление Активами»
  • Яна Паршутина, директор по маркетингу BUTIK.
  • Александр Егоров, управляющий партнер Alytics
  • Виталий Долженко, директор по электронной коммерции «Созвездие красоты»
  • Сергей Шивалин, консультант по созданию систем сквозной аналитики UMSolution
  • Денис Соболев, директор по маркетингу webit.ru

Конференция бесплатна, участие по предварительной регистрации на сайте мероприятия 

Подробности

Дата:
Ноябрь 21
Время:
10:00 - 18:00
Событие рубрика:
Веб-сайт:
https://clck.ru/Jb8Dg

Организатор

Alytics
Телефон:
+7 (495) 215-23-57
Электронная почта:
info@alytics.ru
Веб-сайт:
http://alytics.ru/

Место проведения

DI telegraph
ул. Тверская, д.7
Москва, Российская Федерация
+ Карта Google