Google позволил запрашивать повторную оценку разметки событий

Владельцы сайтов получили возможность запрашивать у Google повторную оценку для разметки событий. Соответствующая информация добавлена в документацию по этому типу структурированных данных. Нововведение заметил SEO-специалист Аарон Брэдли (Aaron Bradley).

В ходе обновления от 6 августа Google добавил в документацию новый раздел «Troubleshooting» («Устранение ошибок»). В нём приведены шаги, которые нужно пройти в том случае, если в расширенных результатах не отображается опция покупки билетов.

Эти шаги выглядят так:

  1. Убедитесь, что структурированные данные включают поле offers.url, а также, что ваш URL соответствует требованиям к URL для событий.
  2. Проверьте разметку с помощью нашего инструмента.
  3. Попросите Google повторно просканировать сайт.
  4. Отправьте запрос на повторную оценку.

Напомним, что в ноябре 2017 года Google предостерёг вебмастеров от обманного использования разметки для событий. В противном случае они могут лишиться расширенных описаний. В частности, речь шла о тех сайтах, которые предлагают купоны/ваучеры и размечают эти предложения с помощью разметки структурированных данных Events.

preview Верховный суд РФ снова признал законными требования ФСБ к Telegram

Верховный суд РФ снова признал законными требования ФСБ к Telegram

Верховный суд России отказался удовлетворить апелляционную жалобу Telegram на решение о признании законным приказа ФСБ от 19 июля 2016 года №432
preview Стали известны новые детали проекта Google Dragonfly

Стали известны новые детали проекта Google Dragonfly

Издание The Intercept выяснило новые подробности проекта Google по разработке поисковика с цензурой для Китая, получившего кодовое название Dragonfly
preview В API Директа появились данные по объёму трафика и взвешенному CTR

В API Директа появились данные по объёму трафика и взвешенному CTR

Команда API Директа сообщила, что в сервисе Reports появились новые поля: AvgTrafficVolume– средний объём выкупаемого трафика; WeightedCtr– взвешенный CTR: показатель...
preview Последнее обновление Google затронуло в основном сайты из категории «Здоровье»

Последнее обновление Google затронуло в основном сайты из категории «Здоровье»

Последнее обновление основного алгоритма Google, запущенное в начале августа, затронуло в основном сайты из категории «Медицина/Здоровье»
preview Google: колебания метрик AdSense не связаны с обновлением основного алгоритма

Google: колебания метрик AdSense не связаны с обновлением основного алгоритма

На днях один из вебмастеров поинтересовался в Twitter, повлияло ли последнее обновление основного алгоритма на AdSense
preview В Gboard появилась поддержка 25 языков России

В Gboard появилась поддержка 25 языков России

Google сообщил, что в Gboard появилась поддержка 25 языков России – больше, чем на любой другой виртуальной клавиатуре