Евгений Суминов

    Более 8 лет работает в сфере интернет-маркетинга. Начинал как частный оптимизатор, но постепенно пришел к работе по аналитическим исследованиям и оптимизации для ряда крупных интернет-магазинов.

    Основная специализация — e-commerce аналитика, стратегии агрессивной экспансии для крупных компаний, работающих с продажами в интернете. К процессу оптимизации относится в первую очередь как к производству – процесс должен быть четко разделен на этапы, для каждого этапа назначен исполнитель и ответственный. Таким образом, любой проект – это небольшое производство с жесткой вертикалью управления, четким распределением задач и максимальной эффективностью для бизнеса.

    В процессе привлечения траффика из ПС предпочитает работать с очень большими объемами НЧ, автоматизируя этот процесс от А до Я.

    Разработал ТЗ и внедрил в компании Ya.Metrika Lab несколько внутренних решений по автоматизации бизнес-процессов в SEO: решение для проверки работоспособности больших объемов ссылок (50 000 – 100 000 ссылок в проекте), решение по кластеризации больших ключевых слов, софт для автоматизированного создания больших контекстных рекламных кампаний.

    Внедрил в компании Ya.Metrika Lab цикл производства контекстной рекламы с производительностью одного оператора около 100 000 ключевых слов в месяц.

    Женат, детей нет. Увлекается экстремальными видами спорта. По убеждениям – консерватор.

    Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.
    Языки: румынский, испанский.
    Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.