Более 8 лет работает в сфере интернет-маркетинга. Начинал как частный оптимизатор, но постепенно пришел к работе по аналитическим исследованиям и оптимизации для ряда крупных интернет-магазинов.
Основная специализация - e-commerce аналитика, стратегии агрессивной экспансии для крупных компаний, работающих с продажами в интернете. К процессу оптимизации относится в первую очередь как к производству – процесс должен быть четко разделен на этапы, для каждого этапа назначен исполнитель и ответственный. Таким образом, любой проект – это небольшое производство с жесткой вертикалью управления, четким распределением задач и максимальной эффективностью для бизнеса.
В процессе привлечения траффика из ПС предпочитает работать с очень большими объемами НЧ, автоматизируя этот процесс от А до Я.
Разработал ТЗ и внедрил в компании Ya.Metrika Lab несколько внутренних решений по автоматизации бизнес-процессов в SEO: решение для проверки работоспособности больших объемов ссылок (50 000 – 100 000 ссылок в проекте), решение по кластеризации больших ключевых слов, софт для автоматизированного создания больших контекстных рекламных кампаний.
Внедрил в компании Ya.Metrika Lab цикл производства контекстной рекламы с производительностью одного оператора около 100 000 ключевых слов в месяц.
Женат, детей нет. Увлекается экстремальными видами спорта. По убеждениям – консерватор.