Евгений Суминов

Более 8 лет работает в сфере интернет-маркетинга. Начинал как частный оптимизатор, но постепенно пришел к работе по аналитическим исследованиям и оптимизации для ряда крупных интернет-магазинов.

Основная специализация - e-commerce аналитика, стратегии агрессивной экспансии для крупных компаний, работающих с продажами в интернете. К процессу оптимизации относится в первую очередь как к производству – процесс должен быть четко разделен на этапы, для каждого этапа назначен исполнитель и ответственный. Таким образом, любой проект – это небольшое производство с жесткой вертикалью управления, четким распределением задач и максимальной эффективностью для бизнеса.

В процессе привлечения траффика из ПС предпочитает работать с очень большими объемами НЧ, автоматизируя этот процесс от А до Я.

Разработал ТЗ и внедрил в компании Ya.Metrika Lab несколько внутренних решений по автоматизации бизнес-процессов в SEO: решение для проверки работоспособности больших объемов ссылок (50 000 – 100 000 ссылок в проекте), решение по кластеризации больших ключевых слов, софт для автоматизированного создания больших контекстных рекламных кампаний.

Внедрил в компании Ya.Metrika Lab цикл производства контекстной рекламы с производительностью одного оператора около 100 000 ключевых слов в месяц.

Женат, детей нет. Увлекается экстремальными видами спорта. По убеждениям – консерватор.

Лучше совершенства. Как обуздать перфекционизм

Привет, меня зовут Дмитрий, и я перфекционист

Baidu вложил инвестиции в сервис рекомендаций контента Taboola

Baidu, создатель крупнейшей китайской поисковой системы, вложил инвестиции в сервис рекомендаций контента Taboola...

Опубликован список актуальных в 2015 году факторов ранжирования страниц в Google

Роджер Монти (Roger Montti) на форуме WebmasterWorld опубликовал список актуальных в 2015 году и утративших актуальность факторов ранжирования

Ya.Metrika Lab

Компания Ya.Metrika Lab образована в 2013 году для дистрибуции базы ключевых слов MOAB

AOL располагает самой масштабной рекламной инфраструктурой после Google и Facebook

По мнению экспертов, покупка AOL даст Verizon возможность войти на рынок видеорекламы за счёт доступа к продвинутой технологии медиакомпании

Винтон Серф выступает против фрагментации интернета

Один из создателей сети интернет Винтон Грей Серф (Vinton G