Евгений Трофименко

Независимый эксперт, разработчик сервисов, автор статей по продвижению сайтов в поисковых системах, анализу поисковых запросов.

В 2005 году получил грант Яндекса за работу "Оптимизация расчета ссылочной популярности и учета ее при ранжировании результатов поиска".

Среди разработок - SEO сервис http://tools.promosite.ru/ по анализу апдейтов Яндекса, новых поисковых запросов, базой геозависимости сайтов и переформулировок, контрастности слов. Исследователь недокументированных возможностей Яндекса.

Наиля Замашкина

Один из лучших специалистов в сфере электронной коммерции в России. В Mail.Ru пришла в марте 2010 года с позиции директора проекта «Платёж.RU» (ОКЕАН БАНК

Владимир Габриелян

Вице-президент, технический директор Mail.Ru Group

Андрей Калинин

Руководит техническим развитием поиска с 2010-го года

Артем Толкачев

В настоящее время Управляющий партнер юридической фирмы ATP Partners, а также юридический директор регионального сервиса коллективных покупок joyprice.ru...

Видеоинструкция: Как стать заметнее в Яндексе

Поиском и Яндекс.Картами пользуются миллионы людей и многие из них ищут информацию об организациях с помощью Яндекс.Карт

В Twitter ежесекундно регистрируется 11 пользователей, а в Facebook - семь

Как сообщает издание TheNextWeb со ссылкой на исследование агентства Twopchart, численность аудитории сервиса микроблогов Twitter может достигнуть 500 млн...