Эволюция моделей оплаты рекламы: от CPM до KSA

Зарабатывать хорошие деньги при минимальных капиталовложениях - естественное желание любого интернет-маркетолога. В реальности же, приходится большую часть своего рабочего времени ломать голову над black- и white-листами, часами ожидать модерацию, сливать кругленькую сумму в процессе настройки, тестирования и оптимизации рекламной кампании.

Арбитраж без рисков

В марте 2015 года на рынке интернет-рекламы появилась концептуально новая модель оплаты – Kadam Smart Ads (KSA). По сути, это гибридная модель: сначала идет оплата за показы (CPM) или за клики (CPC), а потом за действия (CPA). Сначала рекламные материалы проходят обучение – определяются наиболее прибыльные (конвертабельные) интернет-площадки. То есть, на тестирование нового оффера изначально тратится минимум бюджета – можно зарабатывать даже с бюджетом от 1 тысячи рублей.

Если материалы РК «хорошо обучены», показы или клики идут только на конвертабельных площадках, и материалы в ротации привлекают максимально чистый, целевой трафик. При этом деньги со счета списываются только за подтвержденные целевые действия (оформление покупки, регистрация, подача заявки и т.п.) – при этом и владелец оффера, и арбитражник четко понимают, за что они платят.

Долой рутину! Арбитраж на автомате

Автоматизация в 21 веке – это все, особенно в вопросах арбитража трафика. Модель KSA экономит не только время на создание, настройку, оптимизацию и тестирование РК, но и деньги. Те самые «черные» и «белые» списки, основные пожиратели сил и времени, формируются системой автоматически. Это время стоит потратить на создание качественных уникальных рекламных материалов, а также на анализ и подбор максимально эффективных с точки зрения соотношения выплата-ROI офферов.

Технические возможности сервиса позволяют арбитражнику самостоятельно определять параметры для оценки качества конвертабельности тех или иных площадок по каждой РК. Так, вы самостоятельно задаете параметр количества конверсий, при достижении которого площадка будет считаться обученной. Процесс обучения может длиться от нескольких часов до нескольких дней или даже недель – все зависит от множества переменных, т.е. от самого оффера, от лендинга, где происходит целевое действие, от настроек РК, от качества и количества используемых креативов (рекламных материалов). И все достигнутые на этапе обучения конверсии арбитражник получает бесплатно. Т.е. чем дольше длится обучение материалов, тем лучше рекламные материалы «цепляются» на релевантных площадках.

Учиться на чужих ошибках вдвое приятнее

Очень важный момент касательно этапа обучения и black - white списков. Модель – это еще и автоматизированный доступ к базе знаний всего «коллективного разума» Kadam (более 20 000 партнеров и 10 000 площадок в системе), т.е. учится не на своих ошибках, а на опыте, который в режиме 24/7 накапливает сама система. Это в разы повышает перспективу высокого ROI от РК + отличная страховка на случай, если изначально при настройке были допущены ошибки.

Подмеченные фишки

• При настройке РК ключевые слова можно подбирать не только для контекста, но и для других рекламных форматов: тизеров, баннеров, кликандера, вк-мессенджера, видео;

• Быстрая модерация РК – буквально несколько минут;

• Все рекламные материалы можно создавать прямо во вкладке РК – это очень удобно, так как нет необходимости использовать сторонний графический редактор, а генератор баннеров поможет создать баннеры разных форматов из уже загруженных тизеров за несколько минут;

• Двойная защита от кликфрода – во-первых, в модели KSA статистика обрабатывается по всей системе, поэтому площадки, которые генерируют фрод, в системе не задерживаются. Плюс, с сентября появилась возможность отправлять идентификаторы действий и кликов прямо из кабинета на проверку в Службу поддержки при возникновении подозрений о некачественных конверсиях. Вплоть до компенсаций со стороны сервиса Kadam в случае подтверждения информации о фроде.

Вместо послесловия

Любая инновация – это всегда риск ради развития, инновация в сфере интернет-рекламы – это риск вдвойне. Но ведь удача любит смелых, а деньги любят математиков, а время бережет тех, кто его ценит. С KSA удобно зарабатывать, проверено на себе.

preview Роман Рыбальченко: «Веб-аналитика для растущих стартапов»

Роман Рыбальченко: «Веб-аналитика для растущих стартапов»

Желая заработать больше денег и привлечь новых клиентов, владельцы проектов традиционно используют 3 пути их развития

Прогноз вероятности конверсии

Для правильного назначения ставок важно как можно точнее вычислить вероятность конверсии для каждого ключевого слова
preview Александр Митник: «Контент-маркетинг: ставим непоисковый трафик на службу поисковому»

Александр Митник: «Контент-маркетинг: ставим непоисковый трафик на службу поисковому»

23 октября 2015 года в Москве прошло крупнейшее мероприятие отрасли интернет-маркетинга – ежегодная конференция CyberMarketing-2015

Илья Русаков: «Как увеличить средний срок жизни клиента»

В конце второго дня VI Международной SEO Conference 2015 выступил Илья Русаков (SEO-reports...
preview 8 правил продвижения на маркетплейсах

8 правил продвижения на маркетплейсах

Наталья Воскобойникова, контент-студия WordFactory Помимо продвижения собственного сайта, все больше компаний пользуются услугами торговых площадок, агрегаторов...

5 универсальных разновидностей инфографики, которые работают в любой нише

Автор: Энн Смарти (Ann Smarty) – автор профессионального блогаMyBlogU.com; комьюнити и бренд-менеджер агентства Internet Marketing Ninjas