Европарламент проголосовал за штрафы для интернет-компаний за экстремистский контент

Европейский парламент проголосовал за то, чтобы штрафовать интернет-компании, такие как Facebook, Twitter и YouTube, за несвоевременное удаление экстремистского контента.

Максимальный размер штрафа за такие нарушения может составлять до 4% от годового оборота. Такие меры возможны в том случае, если компания систематически не справляется с удалением неправомерного контента в течение часа после получения запроса от властей.

Согласно результатам голосования, 308 депутатов поддержали это решение, 204 выступили против, а 70 – воздержались.

Новый Европейский парламент, который будет выбран 23-23 мая, доработает текст закона на переговорах с Европейской комиссией и представителями стран ЕС. Но этот процесс, скорее всего, займёт не один месяц. Так что говорить о скором принятии таких изменений пока рано.

Напомним, что в Германии закон, обязывающий соцсети удалять противоправный контент в течение 24 часов, был принят ещё в 2017 году. Максимальная сумма штрафа по нему составляет 50 млн евро.

Источник: https://www.cnbc.com/2019/04/18/eu-votes-to-fine-internet-firms-for-not-removing-extremist-content.html
preview Google открыл доступ к AI-инструменту для анализа изображений

Google открыл доступ к AI-инструменту для анализа изображений

Google опубликовал новый инструмент, который позволяет получать развёрнутый анализ изображений, сделанный с помощью алгоритма машинного обучения
preview В API Директа появится поддержка турбо-страниц

В API Директа появится поддержка турбо-страниц

Яндекс анонсировал предстоящие изменения в API Директа, связанные с поддержкой турбо-страниц. В сервисе Ads появится новое поле — TurboPageId
preview РАЭК: Вклад рунета в российскую экономику превысил 3,9 трлн рублей

РАЭК: Вклад рунета в российскую экономику превысил 3,9 трлн рублей

В прошлом году вклад рунета в российскую экономику составил 3,9 трлн рублей, что на 11% больше, чем в 2017 году
preview Количество продаж через Telegram в России за год увеличилось в 7 раз

Количество продаж через Telegram в России за год увеличилось в 7 раз

Продажи товаров через Telegram за последний год выросли почти в 7 раз в денежном выражении (+593% YoY), а совокупная выручка компаний-рекламодателей от покупок превысила $1 млн
preview myTarget обновил инструмент для геотаргетирования рекламных объявлений

myTarget обновил инструмент для геотаргетирования рекламных объявлений

Рекламная платформа myTarget представила обновленный инструмент для таргетирования объявлений по географии, а также добавила дополнительные настройки для рекламных кампаний
preview Аудитория рунета выросла на 7% за три года

Аудитория рунета выросла на 7% за три года

Аудитория рунета в 2019 году достигла 93 млн человек, за последние три года увеличившись на 7% - в основном, за счет мобайла и пользователей старшего возраста