Всего за 4 дня работы сервиса по отправке запросов на удаление из результатов выдачи нежелательной информации о европейских пользователях, в Google было направлено свыше 41 тыс. запросов. Наибольшее количество заявок поступило от пользователей из Великобритании и Германии.
В первый день работы формы для отправки запросов на удаление контента из выдачи в адрес Google было направлено свыше 12 тыс. заявок. В среднем, в первый день запуска специального инструмента в Google компании поступало более 20 запросов в минуту.
30 мая 2014 года Google представил специальный сервис, который позволяет удалять пользовательские данные из результатов поисковой выдачи. Функция доступна гражданам 28 стран Европейского союза, а также пользователям из Исландии, Норвегии, Лихтенштейна и Швейцарии.
Позднее в СМИ появились сообщения о том, что Форма запросов на удаление из выдачи пользовательских данных может в скором времени заработать и в России.