Британские регуляторы принудят Google доработать политику конфиденциальности

Как сообщил в конце прошлой недели блог TechCrunch, Управление комиссара по информации (ICO) Британии официальным постановлением обязало корпорацию Google внести существенные изменения по улучшению политики конфиденциальности, в соответствии с законами ЕС, не позднее 20 сентября 2013 года. В случае невыполнения предписания, комитет оставляет за собой право приостановить работу сервисов Google в Европе и передать дело в суд. Главным критерием обвинения корпорации со стороны европейских организаций является «несоблюдение Google Закона о защите персональных данных и передача информации о пользователях третьим лицам для последующего использования в целях обогащения».

Также сообщается, что мировому лидеру поиска — в случае несоблюдения требований ICO — может грозить денежный штраф в размере до 500 тыс. английских фунтов.

«Сегодня мы направили в Google письменное уведомление о том, что компания должна пересмотреть политику конфиденциальности персональных данных пользователей в сторону улучшения. В настоящее время политика конфиденциальности Google в ряде случаев противоречит Закону о защите персональных данных. Чтобы устранить данное противоречие, представители Google обязаны сделать свою политику максимально информативной для пользователей сервисов. В случае отказа со стороны корпорации от исполнения наших требований до 20 сентября 2013 года, мы будем вынуждены принять соответствующие меры», — комментирует решение представитель пресс-службы Управления комиссара по информации Британии.

Напомним также, что в конце июня общественная организация по защите прав потребителей во Франции UFC-Que Choisir заявила о своем намерении оштрафовать тройку крупнейших социальных сервисов: Facebook, Twitter и Google+, — в случае, если те в течение 21 дня не переработают регламенты, в которых описываются условия использования личных данных пользователей.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.