Европейский конкурент Яндекс.Маркета приходит в Россию

Европейский аггрегатор интернет-магазинов ShopAlike продолжает экспансию на восток и запускает платформу в России. Аналогичный сервис немецкая компания Visual Meta предлагает уже в 19 странах мира и активно развивает продукт при поддержке фонда Axel Springer. Ожидается, что главным конкурентом ShopAlike на российском рынке станет Яндекс.Маркет, но при этом фокус и функциональность ресурсов будут различаться.

ShopAlike - аггрегатор онлайн-магазинов, который предлагает быстрый и наглядный поиск по тысячам товаров от различных продавцов на одном сайте. Алгоритмы метапоиска позволяют искать конкретный товар по ключевым словам или просматривать разные категории, сравнивая цены, модели, условия доставки и т.д. с помощью гибкой системы фильтров. Покупка происходит на сайте конкретного магазина, куда пользователь автоматически переходит с ShopAlike.

Сейчас сервис доступен в 19 странах мира от Германии (ladenzeile.de) до Бразилии (umsolugar.com.br) и России (shopalike.ru). Фокус российской платформы - фэшн и мода: одежда, обувь, сумки и аксессуары. В дальнейшем продуктовый ряд будет расширен за счет таких категорий, как мебель, косметика, товары для дома и т.д.

Компанию Visual Meta основали в январе 2009 г. в Берлине Йоханнес Шабак (Johannes Schaback) и и Роберт Майер (Robert M. Maier). С тех пор штат сотрудников вырос с 14 до 175 человек из 23 стран мира. Концепция «все магазины на одном сайте» и рекламная бизнес-модель успешно работают для десктоп-версии и мобильных приложений ShopAlike.

Сервис продолжает развиваться в Европе и за ее пределами, открывая новые рынки на волне бума онлайн-коммерции в таких странах, как Индия, Россия и Бразилия. Помимо географической экспансии, Visual Meta постоянно совершенствует сервис: механизмы поиска, UI, новые категории товаров и магазины. В связи с активным ростом компания находится в поиске талантов, и теперь позиции открыты для соискателей из России.

Google Analytics автоматически отделяет небрендированный PPC-трафик от брендированного

В Google Analytics появилась возможность автоматически отделять небрендированный PPC-трафик от брендированного. Теперь рекламодатели могут забыть о ручной сегментации данных

Сеть AdMob заметно расширила возможности настроек кампаний по установке мобильных приложений

На этой неделе в мобильной рекламной сети Google AdMob появилась возможность для рекламодателей проводить кампании, направленные на увеличение числа загрузок приложения...

Списки ремаркетинга теперь учитываются при автоматизированном назначении ставок в AdWords

Начиная с 25 июня 2014 года, стратегии автоматизированного назначения ставок в Google AdWords, наряду с данными Оптимизатора конверсий и Гибкими стратегиями назначения ставок...

В Облаке@Mail.ru появился онлайн-редактор документов

Компания Mail.ru сообщила о запуске бета-версии онлайн-редактора документов в Облаке Mail.Ru...

Google расширил возможности импорта целей из Google Analytics в AdWords

Google заметно расширил возможности импорта целей из Google Analytics в AdWords

Google представил корпоративную версию Диска

На открывшейся 25 июня конференции Google I/O, компания Google представила Диск для бизнеса – новый продукт с неограниченным размером хранилища, передовой системой отчетности и...