Евросоюз хочет ограничить доступ мессенджеров к данным пользователей

Евросоюз намерен ограничить доступ мессенджеров к данным пользователей. Соответствующий пункт содержится в проекте новых правил для компаний, работающих в области электронных коммуникаций, пишет Bloomberg.

Новые требования будут распространяться не только на телеком-операторов, но и на сервисы обмена сообщениями, такие как WhatsApp, Facebook Messenger, Skype, Gmail, iMessage и Viber.

Согласно проекту документа, пользователи получат больший контроль над своими настройками в приложениях. Чтобы получить доступ к данным на устройствах пользователей и отслеживать их онлайн-поведение, IT-компании должны будут заручиться их согласием. В противном случае метаданные, такие как время и место звонка, должны быть удалены или обезличены. Исключением является использование этих данных для оплаты услуг связи.

В Еврокомиссии подчеркнули, что новые правила не запрещают рекламу и возможность использования cookies или других технологий для отслеживания поведения пользователей. Компании лишь должны получить их согласие.

Предполагается, что новые правила будут одобрены в мае 2018 года.

preview Объем рынка видеорекламы в рунете в 2016 году вырос на 18%, составив 4,1 млрд рублей

Объем рынка видеорекламы в рунете в 2016 году вырос на 18%, составив 4,1 млрд рублей

Расходы на видеорекламу в рунете в апреле-ноябре 2016 года выросли на 18% и составили 4,1 млрд. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование агентства ADV
preview Закон Яровой признан одной из самых жестких мер по защите данных в мире

Закон Яровой признан одной из самых жестких мер по защите данных в мире

Антитеррористический пакет поправок к закону «О связи», разработанный депутатами Ириной Яровой и сенатором Виктором Озеровым оказался в числе десяти мировых инициатив хранения...
preview Facebook улучшил таргетинг динамических товарных объявлений

Facebook улучшил таргетинг динамических товарных объявлений

Facebook обновил динамические товарные объявления, улучшив их таргетинг
preview Шпаргалки от Яндекса по терминам Директа

Шпаргалки от Яндекса по терминам Директа

В интернете много споров о том, что влияет на цену клика в Директе, а что нет. И как эти показатели связаны между собой
preview В AdWords появились общие списки минус-слов для управляемых аккаунтов

В AdWords появились общие списки минус-слов для управляемых аккаунтов

Google AdWords запустил новую функцию для управляющих аккаунтов...
preview Yahoo сменит название после завершения сделки с Verizon

Yahoo сменит название после завершения сделки с Verizon

После завершения сделки с Verizon компания Yahoo сменит своё название на Altaba