Примеры использования пользовательских переменных в Google Analytics

Кто чаще всего покупает ваш продукт? Женщина средних лет или вашей потенциальной аудиторией являются молодые активные люди? Используйте несколько пользовательских переменных для Google Analytics и вы узнаете своих посетителей и клиентов лучше.

Сервис Google Analytics, генерирующий детальную статистику о посетителях сайта, позволяет настраивать так называемые пользовательские переменные. По умолчанию можно настроить до 5 переменных, но можно и расширить их число с помощью функции _setMaxCustomVariables().

Настроить эти переменные в Google Analytics чуть сложнее, чем всё остальное, так как может потребоваться доступ к исходникам сайта (для добавления каких-то функций) и, возможно, знание SQL-запросов. Однако, их все же стоит использовать для расширения возможностей аналитики.

Перед просмотром примеров желательно ознакомиться с понятием пользовательских переменных на сайте Google. Как же применить пользовательские переменные и чем заполнить? Ниже есть несколько идей на этот счет.

Читать далее в блоге Devaka.ru

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.