Experian: 89% специалистов по маркетингу сталкиваются с проблемами кросс-канального маркетинга

4

Новое исследование от Experian показало, что 89% опрошенных специалистов по маркетингу имеют проблемы при попытке создать единое представление о клиентах. Причиной этого является плохое качество данных, разделенность ведомств, плохая коммуникация различных технологий и отсутствие технических средств.

Самая большая проблема в кросс-канальном отслеживании — это неспособность связать технологии (32%), далее следуют действующие технологии компании (31%) и общая организационная структура (31%).

Конечным результатом этих проблем являются несогласованные маркетинговые усилия. При этом Experian сообщает, что 82% специалистов по маркетингу персонализируют свои коммуникации, хотя 50% сообщают, что занимаются исправлением простых данных, таких, как имя клиента.

Специалисты по маркетингу также обнаружили, что качество данных, а также тестирование/интерпретация/сегментация и моделирование являются их слабыми сторонами.

Полный текст отчета доступен по ссылке.

Более ранние исследования показали, что 75% маркетологов отмечают критическую важность кросс-канальных коммуникаций.