Experian: 89% специалистов по маркетингу сталкиваются с проблемами кросс-канального маркетинга

Новое исследование от Experian показало, что 89% опрошенных специалистов по маркетингу имеют проблемы при попытке создать единое представление о клиентах. Причиной этого является плохое качество данных, разделенность ведомств, плохая коммуникация различных технологий и отсутствие технических средств.

Самая большая проблема в кросс-канальном отслеживании - это неспособность связать технологии (32%), далее следуют действующие технологии компании (31%) и общая организационная структура (31%).

Конечным результатом этих проблем являются несогласованные маркетинговые усилия. При этом Experian сообщает, что 82% специалистов по маркетингу персонализируют свои коммуникации, хотя 50% сообщают, что занимаются исправлением простых данных, таких, как имя клиента.

Специалисты по маркетингу также обнаружили, что качество данных, а также тестирование/интерпретация/сегментация и моделирование являются их слабыми сторонами.

Полный текст отчета доступен по ссылке.

Более ранние исследования показали, что 75% маркетологов отмечают критическую важность кросс-канальных коммуникаций.

Yahoo реорганизовал ключевое рекламное подразделение компании

По данным нескольких источников, старший вице-президент Yahoo по продажам в бизнесе Северной и Южной Америки Лиза Утцшнайдер (Lisa Utzschneider) провела масштабную...

Google AdWords добавил в управляющие аккаунты вкладку «Кампании», улучшил отчётность и навигацию

Google AdWords объявил о внедрении нескольких нововведений в управляющих аккаунтах

Стоимость рынка интернета вещей к 2020 году достигнет 1,7 трлн долларов

Стоимость глобального рынка интернета вещей вырастет до 1,7 трлн долларов в 2020 году с 655,8 млрд в 2014 году

Yahoo позволил рекламодателям самостоятельно измерять видимость рекламы

Yahoo дал рекламодателям возможность самостоятельно измерять видимость и факты мошенничества при размещении медийной и видео-рекламы как на собственных ресурсах, так и на...

Google запустил проект Micro-Moments

Разработчики Google запустили проект Micro-Moments, призванный помочь специалистам по маркетингу лучше понять поведение потребителей и его последствия

Bing Ads запустил автоматизированные правила для управления всеми уровнями аккаунта

Bing Ads внедрил автоматизированные правила для выполнения управленческих задач